Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 86 до 105 из 108
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Психолого-педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога
Сыманюк, Э. Э.
;
Печеркина, А. А.
2019
Психолого-педагогическое сопровождение развития социального интеллекта детей в условиях дополнительного образования
Гуральская, К. А.
2020
Психолого-педагогическое сопровождение родителей в период адаптации ребенка к дошкольной образовательной организации
Краева, К. О.
2018
Психолого-педагогическое сопровождение семьи девиантного подростка
Верещака, А. Б.
2014
Психолого-педагогическое сопровождение студентов педагогического вуза в процессе работы над портфолио
Братчикова, Ю. В.
2017
Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования с использованием ИКТ
Раданцева Е. В.
2017
Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования с использованием ИКТ
Раданцева, Е. В.
2017
Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования
Адушкина, К. В.
;
Лозгачёва, О.В.
2018
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в ДОУ в условиях введения инклюзивного образования
Казаева, Е. А.
;
Севиринова, Е. В.
2018
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях введения инклюзивного образования в ДОУ
Севиринова, Е. В.
2019
Психолого-педагогическое сопровождение формирования «образа Я» у старшеклассников в процессе профориентации
Тримайлова, Е. С.
2022
Работа с родтелями по развитию форм коммуникативного поведения с детьми раннего возраста с тяжелыми нарушениями слуха
Петрова Т. Ю.
2014
Региональная модель службы психолого-педагогической помощи детям с детским церебральным параличом в условиях реабилитационного центра в республике Казахстан
Джаниева, Т. С.
2012
Современные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста
Огнева, Ж. А.
2019
Современные подходы к формированию коммуникативных умений у детей первых лет жизни с отклонениями в развитии
Григоренко, Н. Ю.
2021
Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологий
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Югова, О. В.
;
Захарова, М. О.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Yugova, O. V.
;
Zakharova, M. O.
2014
Соотношение парадигм сопровождения и поддержки в педагогической теории и практике
Пономарева, Л. И.
2017
Сопровождение саморазвития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образовании
Астахова, Л. Г.
;
Иванова, И. В.
2014
Социально-педагогическое сопровождение детей-мигрантов в школе
Суровцова, Е. И.
2017
Становление психолого-педагогической компетентности родителей в процессе взаимодействия с педагогами дошкольной образовательной организации
Хмелева, И. Н.