Просмотр коллекции по группе - По тематике РАС

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 19 из 19 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе ТоматисаИцкович, М. М.; Кнюдде, Д. Г.
2014Особенности "жизненной компетенции" детей и подростков с расстройствами аутистического спектра через анализ осознания ими себя как представителей полаАлмазова, С. Л.
2023Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектраЛиходедова, Л. Н.; Likhodedova, L. N.
2022Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образованияКупчаева, П. Е.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Kupchaeva, P. E.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2022Развитие речи детей с расстройствами аутистического спектраАндреева, С. В.; Andreeva, S. V.
2021Роль мозжечка в развитии и расстройствах когнитивных функций и поведения у детейПальчик, А. Б.; Пашков, А. Ю.; Петрова, Н. А.; Савельева, Н. А.; Pal'chik, A. B.; Pashkov, A. Y.; Petrova, N. A.; Savel'eva, N. A.
2018Система работы по психофизическому развитию детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной образовательной средыБурцева, Е. Е.
2022Систематизация нарушений функционального языка у детей с расстройствами аутистического спектраАндреева, С. В.; Andreeva, S. V.
2021Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)Зак, Г. Г.; Шитикова, М. Н.; Zak, G. G.; Shitikova, M. N.
2022Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектраБорозинец, Н. М.; Шеховцова, Т. С.; Бугаева, Е. А.; Borozinets, N. M.; Shekhovtsova, T. S.; Bugaeva, E. A.
2022Формирование навыков социального взаимодействия у детей 3-4-го года жизни с расстройствами аутистического спектраГригоренко, Н. Ю.; Брызгалова, С. О.; Grigorenko, N. Y.; Bryzgalova, S. O.
2021Формирование произвольной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития в начальной специализированной школеАндреева, С. В.; Andreeva, S. V.
2022Чек-лист для родителей по определению признаков расстройства аутистического спектра у детей полутора-двух летХасанова, Д. В.; Кубасов, А. В.; Khasanova, D. V.; Kubasov, A. V.