Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 48 до 67 из 83 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Практикум по медиапланированиюНиколаева, М. А.
2022Провербиальная репрезентация образной интертекстуальности в словацкой прессеГалло, Я.; Соколова, Я.; Gallo, J.; Sokolova, J.
2018Продвижение культурно-познавательного тура по Южному КазахстануБайрамов, Р. З.
2019Продвижение музея средствами рекламы и PRБогданова, Е. В.
2016Продвижение образовательного проекта средствами PR и рекламыСивинских, В. Д.
2016Продвижение телекоммуникационных услуг коммерческой организации средствами рекламы и PRУсов, В. Н.
2017Продвижение товаров ориентированных на женщин посредством рекламыЛаптева, О. В.
2016Продвижение услуг коммерческой организации посредством рекламыЕпишина, С. А.
2015Проективность дискурса: текстовые репрезентации концептов health и здоровье в британской и российской рекламеКушнерук, С. Л.
2014Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространствеЛукичева, Д. М.; Перевышина, Н. Ю.; Возженикова, А. С.
2020Проектирование программы продвижения событийного мероприятияТропина, К. А.
2018Проектирование рекламной кампании продвижения экускурсии по Малахитовой линии города Нижнего ТагилаПодопригора, А. А.
2014Проектная деятельность при изучении курса "Социальная реклама"Терских, М. В.
2015Размер не имеет значения: тема секса в современной рекламеФомина, Н. Н.; Fomina, N. N.
2016Разработка и создание рекламы средствами информационных технологийКузнецова, Т. Д.
2016Разработка рекламной кампании в позиционировании коммерческой организацииЛушникова, Е. А.
2016Разработка фирменного стиля дошкольного образовательного учрежденияБолотова, Е. А.
2016Реклама в продвижении бренда глянцевого журналаКосарева, Е. С.
2016Реклама в социальных сетях как инструмент продвижения коммерческой организацииМухин, В. И.
2019Реклама и PR в продвижении образовательных услуг высшего учебного заведенияАминова, З. А.