Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 51 до 70 из 83
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Продвижение музея средствами рекламы и PR
Богданова, Е. В.
2016
Продвижение образовательного проекта средствами PR и рекламы
Сивинских, В. Д.
2016
Продвижение телекоммуникационных услуг коммерческой организации средствами рекламы и PR
Усов, В. Н.
2017
Продвижение товаров ориентированных на женщин посредством рекламы
Лаптева, О. В.
2016
Продвижение услуг коммерческой организации посредством рекламы
Епишина, С. А.
2015
Проективность дискурса: текстовые репрезентации концептов health и здоровье в британской и российской рекламе
Кушнерук, С. Л.
2014
Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве
Лукичева, Д. М.
;
Перевышина, Н. Ю.
;
Возженикова, А. С.
2020
Проектирование программы продвижения событийного мероприятия
Тропина, К. А.
2018
Проектирование рекламной кампании продвижения экускурсии по Малахитовой линии города Нижнего Тагила
Подопригора, А. А.
2014
Проектная деятельность при изучении курса "Социальная реклама"
Терских, М. В.
2015
Размер не имеет значения: тема секса в современной рекламе
Фомина, Н. Н.
;
Fomina, N. N.
2016
Разработка и создание рекламы средствами информационных технологий
Кузнецова, Т. Д.
2016
Разработка рекламной кампании в позиционировании коммерческой организации
Лушникова, Е. А.
2016
Разработка фирменного стиля дошкольного образовательного учреждения
Болотова, Е. А.
2016
Реклама в продвижении бренда глянцевого журнала
Косарева, Е. С.
2016
Реклама в социальных сетях как инструмент продвижения коммерческой организации
Мухин, В. И.
2019
Реклама и PR в продвижении образовательных услуг высшего учебного заведения
Аминова, З. А.
2016
Реклама и связи с общественностью как инструменты пропаганды социальной безопасности граждан
Башлыкова, Е. В.
2017
Реклама как текст воздействия: графический код языковой игры
Адясова, О. А.
;
Гридина, Т. А.
2008
Речевой жанр пожелания и рекламное объявление
Завершинская, И. К.
;
Zavershynskaya, I. K.