Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 281 до 300 из 335 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Тактика отстройки от конкурентов в политическом дискурсе президента РФ В. В. ПутинаЕхлакова, Н. Ф.; Иссерс, О. С.; Ekhlakova, N. F.; Issers, O. S.
2018Тактики и приемы речевого воздействия в тексте выступления В. В. Путина на 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООНВан Сяоси; Ван Е
2020Тактико-стратегический репертуар Владислава АрдзинбыАгрба, Л. А.; Agrba, L. A.
2014Творческие практики старообрядца казака-некрасовцаГрязнова, В. М.; Gryaznova, V.
2021Тенденции варьирования вокативных форм в молодежной языковой средеФедотова, Т. В.; Fedotova, T. V.
2019Теоретические и практические аспекты проблемы развития звуковой аналитико-синтетической активности у детей старшего дошкольного возрастаМаксимова, О. А.; Maksimova, O. A.
2020Типы диктумного и модусного имплицитного содержания в политической интернет-коммуникацииДубровская, Т. В.; Dubrovskaya, T. V.
2018Торжественная церемония вступления в должность Президента Российской Федерации как коммуникативное событиеГаврилова, М. В.
2022Точка зрения в публицистическом дискурсе: речевое представление и аксиологическое содержаниеРуженцева, Н. Б.; Ruzhentseva, N. B.
2017Трансформация общественно-политического радиотекста в современной информационной среде: специфика интернет-радиотекстаБаранова, А. А.
2019ТРИЗ технология в развитии речи детей дошкольного возрастаКузнецова, И. В.; Kuznetsova, I. V.
2015Увлекательная артикуляционная гимнастикаКоркина, М. Г.
2014Умеем ли мы грамотно читать?: (по материалам диагностики чтения текста в 5 классе)Пятова, Е. А.
2020Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьниковГорлова, Н. А.; Gorlova, N. A.
2020Унижение и оскорбление в дискурсивном измеренииБаранов, А. Н.; Ерохина, Л. А.; Baranov, A. N.; Erokhina, L. A.
2018Упражнения, реализующие идеографический подход к изучению родного языкаАдаева, О. Б.
2019Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Коробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F.
2022Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектраБорозинец, Н. М.; Шеховцова, Т. С.; Бугаева, Е. А.; Borozinets, N. M.; Shekhovtsova, T. S.; Bugaeva, E. A.
2020Факторы влияния на актуальное членение высказыванияШпильная, Н. Н.; Кузнецова, А. С.; Spilnaya, N. N.; Kuznetsova, A. S.
2021Фидбэки в дискурсе печатных СМИРуженцева, Н. Б.; Кошкарова, Н. Н.; Ruzhentseva, N. B.; Koshkarova, N. N.