Просмотр коллекции по группе - По тематике РОДИТЕЛИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 96 до 115 из 121 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Современные особенности педагогического взаимодействия учителей и родителейЩипанова, И. А.
2017Современный подход к логопедическому сопровождению детей раннего возраста с врожденной расщелиной губы и небаМосьпан, Т. Я.; Гинтер, О. В.
2020Создание и использование информационных веб-ресурсов в работе с родителями дошкольников с нарушениями речиКостюк, А. В.; Малышева, О. С.; Брызгалова, С. О.; Тенкачева, Т. Р.; Kostyuk, A. V.; Malysheva, O. S.; Bryzgalova, S. O.; Tenkacheva, T. R.
2021Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологийЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Югова, О. В.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Yugova, O. V.; Zakharova, M. O.
2017Создание условий для коррекции внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияКоровина, О. А.
2017Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семей в условиях центра дневного пребыванияИльина, С. Ю.; Шумская, Н. А.
2014Социальная напряженность в образовательном пространстве: по материалам социологического исследованияШалагина, Е. В.
2014Социальное взаимодействие в школе: проблемы ценностного разрываШалагина, Е. В.
2019Социальное партнерство дошкольной образовательной организации с родителями воспитанниковАбрамова, О. А.
2021Специфика самосознания матерей, ориентированных на онлайн психолого-педагогическое сопровождениеСаночкина, А. В.; Васягина, Н. Н.; Игнатжева, С.; Sanochkina, A. V.; Vasyagina, N. N.; Ignatjeva, S.
2013Сравнительная характеристика представлений о детях и школьниках у болгарских и греческих родителей и учителейДимитров, И. Т.
2019Сравнительный анализ образов родителей и прародителей на примере отца и дедаЗиркина, А. А.
2017Становление психолого-педагогической компетентности родителей подростков в образовательной организацииПушкарева, Н. И.
2022Столкновение цивилизаций как основа культурного армяно-азербайджанского конфликта: развитие и последствияМоргуновский Д. Д.
2012Традиции и инновации в профилактике девиантного поведенияМирзаханова, Е. С.
2016Удовлетворение индивидуальных потребностей ребенка-дошкольника с ограниченными возможностями здоровьяСабуров, В. В.
2014Учет типологических особенностей родителей в психолого-педагогическом сопровождении судебных споров о воспитании детейВасягина, Н. Н.
2018Формирование навыков бесконфликтного взаимодействия подростков с родителямиПохило, А. С.
2022Формирование осознанного отношения подростков к своим родителямШерешкова, Е. А.; Прокофьева, Ю. В.; Shereshkova, E. A.; Prokofieva, Y. V.
2019Формирование педагогической культуры родителей в Центре развитияАфонасьева, Е. В.