Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 21 до 40 из 124
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Игры на уроках русского языка как иностранного
Массалова, А. Э.
;
Дзюба, Е. В.
2007
Изучение русского языка и приобщение к русской культуре как путь адаптации мигрантов к проживанию в России
-
2019
Имя существительное в аспекте обучения русскому языку как иностранному (элементарный уровень)
Гаренских, А. В.
2021
Интерактивные технологии на уроках русского языка как иностранного: дидактические материалы для преподавателей русского языка как иностранного
Волоскова, П. Д.
;
Дзюба, Е. В.
2020
Интерактивный урок как макроединица обучения русскому языку как иностранному на краткосрочных курсах
Баграмова, Н. В.
;
Васильева, А. В.
;
Bagramova, N. V.
;
Vasil’eva, A. V.
2016
Использование групповой формы работы при изучении детьми-мигрантами русского языка
Краева, А. А.
;
Kraeva, A. A.
2021
Использование медийных текстов в обучении русскому языку
Спишьякова, А.
;
Ермачкова, О. Е.
;
Гаярски, Л.
;
Spisiakova, A.
;
Iermachkova, O.
;
Gajarsky, L.
2020
История России в учебниках по русскому языку для франкофонов: формы репрезентации и оценка
Еремина, С. А.
;
Eremina, S.
2021
К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациям
Порозов, Р. Ю.
;
Porozov, R. Y.
2019
К проблеме реализации образовательной области "Речевое развитие" в поликультурной среде
Плаксина, Е. Б.
;
Plaksina, E. B.
2022
Качественное развитие преподавания русского языка в вузах КНР на новом историческом этапе
Лю Хун
;
Liu Hong
2020
Когнитивно - моделирующий подход формирования лексического минимума для молодежи, изучающий русский язык как иностранный
Тенихина, А. С.
2022
Когнитивно-моделирующий подход к формированию лексического минимума студентов, изучающих русский язык как иностранный
Тенихина, А. С.
;
Tenikhina, A. S.
2019
Когнитивные стратегии презентации образа России в зарубежных учебниках по русскому языку как иностранному для носителей славянских языков
Дзюба, Е. В.
2021
Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: сборник научных статей
-
2017
Комплексное дидактическое представление речевой межкультурной коммуникации "Россия-Китай"
Руженцева, Н. Б.
;
Нахимова, Е. А.
2020
Концептуализация феномена "положение женщины" в международном образовательном дискурсе
Дзюба, Е. В.
;
Ткаченко, Ю. Г.
;
Dziuba, E. V.
;
Tkachenko, Y. G.
2019
Концептуальные основы учебного пособия "Практический курс русского языка для китайских студентов"
Руженцева, Н. Б.
;
Суетина, А. И.
;
Цзюй Хайна
;
Ruzhencheva, N. B.
;
Suetina, A. I.
;
Tsui Khaina
2018
Концепция обучения русскому языку иностранных военнослужащих инженерного профиля
Массалова, А. Э.
2018
Краткий анализ курса интенсивного чтения — сравнение методик интенсивного чтения на подготовительных курсах в России с преподаванием на курсах русского языка для начинающих в Китае
Фу Цзяо
;
Лу Цяоци