Просмотр коллекции по группе - По тематике СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 31 из 38 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Межпрофессиональное взаимодействие специалистов как условие действенной помощи детям с проблемами развитияУсанова, О. Н.
2014Методика оценивания сформированности нравственных ориентиров у детей с девиантным поведением младшего подросткового возрастаАлдакушева, Е. С.
2013Методические аспекты формирования социального поведения младших школьников в условиях интегрированного обученияСидорко, Т. В.; Михалкович, Н. В.
2018О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе ТоматисаИцкович, М. М.; Кнюдде, Д. Г.
2022Организация внеурочной деятельности детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в разновозрастных группахПарфенова, В. В.; Parfenova, V. V.
2014Организация проектной деятельности как условие позитивной социализации и личностного развития детей дошкольного возрастаЧудиновских, Е. А.
2018Особенности негативных поведенческих реакций у воспитанников дома ребенкаВасягина, Н. Н.; Космакова, В. И.
2021Особенности психологической экологии жизни детей с нарушениями развития и возможности ее совершенствованияУсанова, О. Н.; Usanova, O. N.
2014Развитие креативности и творчества в учреждении дополнительного образования как условие успешного социального развития ребенкаЯцин, В. В.
2014Развитие креативности как условие успешного социального развития детей старшего дошкольного возрастаБухарова, И. С.
2015Развитие культуры речи детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях компенсирующего ДОУМалыгина, О. Ю.
2017Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семей в условиях центра дневного пребыванияИльина, С. Ю.; Шумская, Н. А.
2016Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегративного лагеря: из опыта работы с аутичным ребенкомШумская, Н. А.; Ильина, С. Ю.
2015Социализация детей со сложной структурой дефекта в условиях полифункциональной среды специальной (коррекционной) образовательной организации для обучающихся с нарушением слухаСоловьева, И. Л.
2013Социальная адаптация учащихся класса "Особый ребенок" с умеренной и тяжелой умственной отсталостью - одно из основных направлений работы учителя-логопедаКамаева, А. П.
2015Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством театрально-игровой деятельностиКонева, Е. Н.
2018Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста: аспекты теории и практикиКоротаева, Е. В.; Серебрякова, Н. В.
2019Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельностиАфанасьева, Р. А.
2014Социально-педагогическое взаимодействие в образовательном учрежденииИванова, А. А.
2013Социально-психологическая адаптация детей с нарушением речи методом арт-терапииЖдановских, Н. И.; Мошкина, О. В.