Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 89 до 108 из 120
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2012
Социальные сети в практике современного учителя
Гребнева, О. В.
2017
Социальные сети как PR-инструмент в продвижении услуг коммерческой организации
Еделькина, С. А.
2017
Социальные сети как PR-средство продвижения коммерческой организации
Нафикова, Л. Г.
2018
Социальные сети как PR-средство продвижения фотографа
Князева, А. Ю.
2016
Социальные сети как инструмент продвижения коммерческой организации
Владимирова, К. А.
2017
Социальные сети как канал продвижения информационного блога
Шипицын, К. Т.
2017
Социальные сети как образовательный ресурс
Дьячкова, М. А.
;
Томюк, О. Н.
2018
Социальные сети как рекламное средство привлечениявнимания целевых аудиторий к товарам организации
Меденко, В. В.
2019
Социальные сети как средство обучения английскому языку студентов радиотехнических направлений подготовки
Ковалева, А. Г.
;
Дымова, Е. Е.
;
Кочнева, В. С.
;
Kovaleva, A. G.
;
Dymova, E. E.
;
Kochneva, V. S.
2016
Социальные сети как средство продвижения коммерческой организации
Чепчугов, А. В.
2012
Социальные сети — перспективный инструмент управления имиджем фирмы
Исаншина, Т. Н.
;
Isanshina, T. N.
2018
Способы создания и описания конфликта в аккаунтах известных российских политических журналистов в социальной сети "Фейсбук"
Крижановская, Е. М.
2022
Справочный чат-бот ИМФИиТ
Горбатенко, Н. Р.
2022
Статус хештега в модели креолизованного текста
Ворошилова, М. Б.
;
Тиллоева, С. М.
;
Voroshilova, M. B.
;
Tilloeva, S. M.
2021
Столкновение исторических нарративов в сетевых сообществах: (по материалам дискуссии о фильме "Колыма - родина нашего страха")
Грушевская, В. Ю.
;
Грибан, И. В.
;
Grushevskaya, V. Y.
;
Griban, I. V.
2021
Страноведение России: материалы для создания и продвижения онлайн-игр в сети Интернет
Чудинов, А. П.
;
Грибан, О. Н.
;
Цыганкова, А. В.
;
Chudinov, A. P.
;
Griban, O. N.
;
Tsygankova, A. V.
2021
Стратегии и тактики речевого воздействия Д. Трампа: (на материале постов об иммиграционном кризисе на южной границе США)
Гальчук, Д. С.
;
Gal'chuk, D. S.
2020
Типология пользователей социальных сетей в метафорическом зеркале российских масс-медиа
Кондратьева, О. Н.
;
Kondratyevа, O. N.
2020
Типы диктумного и модусного имплицитного содержания в политической интернет-коммуникации
Дубровская, Т. В.
;
Dubrovskaya, T. V.
2021
Топонимы Урал, Екатеринбург, Челябинск и их производные как маркеры региональной идентичности: (на материале Instagram-публикаций губернаторов Свердловской и Челябинской областей)
Нахимова, Е. А.
;
Никифорова, М. В.
;
Nakhimova, E. A.
;
Nikiforova, M. V.