Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 23
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии: (на материале поликодовых текстов)
Кряхтунова, О. В.
2015
Актуализация категории модальности в американской риторике начала XXI века
Moрозова, О. Н.
;
Бородавкина, Е. А.
2022
Визуальная стилистика: (на материале рекламного текста)
Каменева, В. А.
;
Рабкина, Н. В.
;
Горбачева, О. Н.
;
Kameneva, V. A.
;
Rabkina, N. V.
;
Gorbacheva, O. N.
2014
Визуальные стилистические средства в социальной интернет-рекламе, или Зарождение визуальной стилистики текста
Горбачева, О. Н.
;
Каменева, В. А.
2019
Визуальный код рекламы: скрытая суггестия
Каменева, В. А.
;
Рабкина, Н. В.
;
Kameneva, V. A.
;
Rabkina, N. V.
2023
Выражение идей Си Цзиньпина в метафорах и методы их перевода
Ши Илинь
;
Shi Yilin
2015
Глобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и совершенствования в социальной интернет-рекламе
Каменева, В. А.
;
Горбачева, О. Н.
2015
Жанр репортажа в блоге: (на материале "Живого журнала" Рустема Адагамова)
Исакова, Е. А.
2018
К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламе
Каменева, В. А.
;
Рабкина, Н. В.
;
Араева, Л. А.
;
Горбачева, О. Н.
2013
Конвергенция вербальных и визуальных стилистических средств в социальной интернет-рекламе как эффективный способ воздействия
Горбачева, О. Н.
;
Каменева, В. А.
2022
Лексико-семантические особенности речи спикера: (по материалам аудиозаписей канала "Истину не скрыть", запрещенного на территории Российской Федерации)
Сандлер, П. В.
;
Sandler, P. V.
2015
Лики автора в российском политическом дискурсе
Руженцева, Н. Б.
2014
Лингвостилистический анализ художественного текста: (на материале романа М. Этвуд "Слепой убийца")
Шехтман, Н. Г.
2019
Мэр здорового человека: речевой портрет мэра г. Якутска Сарданы Авксентьевой в Сети
Плотникова, М. В.
;
Plotnikova, M. V.
2014
Образец интерпретации художественного текста по типу "комментирование"
Шехтман, Н. Г.
2020
Речевой портрет Терезы Мэй: вербально-семантическая составляющая
Попова, Т. Г.
;
Кокорина, К. А.
;
Popova, T. G.
;
Kokorina, K. A.
2021
Речевые формы агрессии: лексико-семантический и стилистический аспекты: (на материале аудиозаписей)
Хмара, Р. Ю.
;
Khmara, R. Y.
2022
Синтаксическая специфика религиозных текстов экстремистско-террористической направленности: (по материалам аудиозаписей канала "Истину не скрыть", запрещенного на территории Российской Федерации)
Сандлер, П. В.
;
Тиллоева, С. М.
;
Sandler, P. V.
;
Tilloeva, S. M.
2021
Специфика религиозных текстов экстремистско-террористической направленности: (по материалам аудиозаписей канала "Истину не скрыть", запрещенного на территории Российской Федерации): лингвистический и экстралингвистический аспекты
Сандлер, П. В.
;
Sandler, P. V.
2015
Спортивная концептуальная метафора в англоязычном медиадискурсе
Удальцова, Н. М.