Просмотр коллекции по группе - По тематике ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 28 до 47 из 85 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Особенности достоинств личности креативных студентовВодяха, С. А.
2013Особенности проектного обучения студентов-дизайнеров в вузеСаитбаталова, А. В.
2017От воображения к воплощению: модель организации творческой деятельности в свете идей Л. С. ВыготскогоИбрагимова, М. Э.
2021Оценка готовности дошкольников и младших школьников к художественному творчеству методом стандартизации ранговМиронова, Л. И.; Фомин, Н. И.; Mironova, L. I.; Fomin, N. I.
2014Педагогическая система развития творчества как модель социального лифтаНовоселов, С. А.
2008Педагогические системы развития творчества. 2008. Ч. 1-
2008Педагогические системы развития творчества. 2008. Ч. 2: Статьи и тезисы-
2008Педагогические системы развития творчества. 2008. Ч. 3: Статьи и тезисы-
2013Педагогические системы развития творчества. 2013. Ч. 1-
2006Педагогические системы развития творчества: творческий потенциал дополнительного образования. 2006. Ч. 1-
2006Педагогические системы развития творчества: творческий потенциал дополнительного образования. 2006. Ч. 2-
2006Педагогические системы развития творчества: творческий потенциал дополнительного образования. 2006. Ч. 3-
2007Педагогические системы развития творчества: творческий потенциал дополнительного образования. 2007. Ч. 5-
2021Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развитияЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2013Педагогические условия формирования духовно-нравственной культуры учащихся в учебных заведениях в системе дополнительного образованияШилова, Н. Е.
2013Приемы работы по развитию понимания текстовых сообщений у детей со сложными (комплексными) нарушениямиУчуваткина, Н. А.
2021Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2021Принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2019Проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста в аспекте реализации ФГОС ДОТомилова, С. Д.; Tomilova, S. D.
2014Проблема формирования исследовательских умений учащихся в рамках проектной деятельностиВоронина, Л. В.; Головашкина, И. Д.