Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 88 до 107 из 299 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Литературное развитие детей старшего дошкольного возрастаЕникеева, М. Е.
2018Литературные сюжеты как обучающие кейсы в подготовке будущих педагоговКоротаева, Е. В.; Korotaeva, E. V.
2018Медиапедагогика как приоритетное направление современного образованияСимбирцева, Н. А.
2015Метапредметные результаты проблемного обучения английскому языкуЩербакова, И. В.
2016Методика изучения особенностей выражения оценки учащимися начальных классовШуритенкова, В. А.; Shuritenkova, V. A.
2019Методика лингвистического анализа спорного текстаЧудинов, А. П.; Дударева, З. М.
2015Методика организации учебного диалога на уроках русского языка в начальной школе: вопросы теории и практикиЗайцева, Е. А.; Коротаева, Е. В.
2015Методика развития эмоционально-волевой саморегуляции у младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельностиМалахова, О. А.
2021Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитацииБадалзаде, Г. Н.; Badalzade, G. N.
2019Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классеФур, Е. П.; Яковлев, С. Б.; Fur, E. P.; Yakovlev, S. B.
2019Методические аспекты формирования самообразовательной компетенции в области межкультурной коммуникации у студентов-лингвистовКорнеева, Л. И.; Турышева, А. И.; Korneeva, L. I.; Turysheva, A. I.
2015Методологические подходы к процессу формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возрастаЛашкова, Л. Л.; Филиппова, А. Р.
2016Методология обучения в рамках когнитивного подхода с использованием Веб-2 технологийБлинова, Т. Л.; Подчиненов, И. Е.
2015Методы оптимизации речевой активности дошкольниковХолкина, Т. И.
2020Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материалаСурменко, М. С.; Surmenko, M. S.
2016Моделирование процесса речевой деятельности гибкого иноязычного чтения во взаимосвязи с письмом и говорением в интерактивных технологиях обученияСерова, Т. С.; Пипченко, Е. Л.
2020Модель реализации проектной технологии при формировании инженерной компетенции учащихся основного общего образованияФаритов, А. Т.; Faritov, A. T.
2019Модель формирования межкультурной компетенции студентов медицинских специальностейЗеленина, Л. Е.; Митрофанова, К. А.; Пенькова, Е. А.; Zelenina, L. E.; Mitrofanova, K. A.; Pen'kova, E. A.
2016Мотивация читательской деятельности младших школьников в условиях сельской школыБагичева, Н. В.; Черная, Т. И.; Bagicheva, N. V.; Chernaya, T. I.
2016Мультимедийные презентации как средство развития словаря детей дошкольного возрастаПятыгина, С. В.; Pyatygina, S. V.