Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 75 до 94 из 121 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задачЯковлева, И. М.; Скира, Е. В.; Yakovleva, I. M.; Skira, E. V.
2017Развитие исследовательских умений младших школьников в учебной деятельностиКирьянова, И. А.
2016Развитие мнемических способностей младших школьников в учебной деятельностиАристова, А. А.
2016Развитие мотивации учебной деятельности учащихся на уроках истории средствами информационно-коммуникативных технологийНифонтова, М. Е.
2009Развитие общительности во взаимосвязи со свойствами темперамента в учебной деятельности у старших школьников и студентовЖемчугова, Н. А.
2020Развитие памяти у детей младшего школьного возраста в учебной деятельностиШвалева, Г. А.
2016Развитие памяти у детей младшего школьного возраста в учебной деятельностиМысина, О. С.
2018Развитие познавательной активности младших школьников в учебной деятельностиКубитович, Ю. А.
2016Развитие произвольного внимания младших школьников в учебной деятельностиАфанасьева, А. В.
2022Развитие самооценки младших школьников в учебной деятельностиШиканова, П. Ф.
2016Развитие социальной и коммуникативной активности дошкольников в образовательных квестахКривдина, Н. Н.; Krivdina, N. N.
2017Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках обществознания (включая экономику)Миргалиева, Э. Р.
2021Развитие учебной мотивации средствами оценки учебных достижений: (на примере Китая)Хусейнова, А. А.; Huseynova, A. A.
2022Разработка методики развития мотивации обучающихся к учебной деятельности на основе неформального общенияЖуйков, Д. С.
2017Реализация требований ФГОС при обучении технологии учащихся в сельской малокомплектной школеКонстантинов, С. В.
2017Роль дидактической культуры преподавателя в решении проблем современного математического образованияБоярский, М. Д.; Гниломедов, П. И.
2013Самоатрибуция как механизм внутренней регуляции учебной деятельности субъекта образовательного процессаВодяха, Ю. Е.; Зайцева, О. В.
2013Самообразование и самовоспитание как средства формирования субъектности специалистаЛарионова, И. А.
2013Самопознавательная реализация обучающихся как интегративный фактор системы образованияБайлук, В. В.
2019Связь тревожности и мотивации к обучению у студентовЗаусенко, И. В.; Озерова, Е. В.; Zausenko, I. V.; Ozerova, E. V.