Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 35 до 54 из 64
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2016
Особенности логопедической работы по формированию фонематической системы языка у детей с открытой ринолалией
Репина, З. А.
2017
Подготовка к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью дизартрии
Камаятдинова, Ю. В.
2020
Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
Боброва, О. В.
2020
Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
Боброва, О. В.
2015
Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различного генеза
Волкова, С. В.
2016
Предупреждение нарушений письма у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Захарова, Н. П.
2019
Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с легкой степенью дизартрии
Долгих, В. Г.
2017
Профилактика нарушений письма у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Абрамова, А. А.
2021
Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией
Яковлева, Н. Н.
;
Yakovleva, N. N.
2021
Развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Зайцева, Д. П.
2021
Развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Зайцева, Д. П.
2022
Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возраста
Кнюдде, Д. Г.
;
Knyudde, D. G.
2019
Система работы по формированию фонематического слуха и фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Евдокимова, А. Е.
2023
Системный подход к изучению нарушений речи у детей в научных трудах профессора З. А. Репиной
Филатова, И. А.
;
Filatova, I. A.
2018
Современные проблемы освоения звуковой стороны языка старшими дошкольниками и пути их преодоления
Максимова, О. А.
;
Maksimova, O. A.
2018
Фонематический слух - основа речи ребенка
Лабутина, Н. Ф.
;
Labutina, N. F.
2022
Формирование звуко-слогового анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Кушнерова А. П.
2017
Формирование звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности
Анкудинова, Е. В.
2018
Формирование навыков звуко-слогового анализа у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью дизартрии
Чикинова, А. С.