Просмотр коллекции по группе - По тематике ШКОЛЬНИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 416 до 435 из 534 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)Зак, Г. Г.; Шитикова, М. Н.; Zak, G. G.; Shitikova, M. N.
2016Современные технологии организации урока внеклассного чтения: (сказка Е. Клюева "Разводной мост")Ситникова, Ю. Б.
2020Современный учебный текст по русскому языку: механизмы восприятия и принципы конструированияКоновалова, Н. И.; Konovalova, N. I.
2012Создание на уроках ситуации успеха как основа развития коммуникативной компетенции учащихсяАрбузова, Г. В.
2015Социализация детей со сложной структурой дефекта в условиях полифункциональной среды специальной (коррекционной) образовательной организации для обучающихся с нарушением слухаСоловьева, И. Л.
2017Социализация личности школьника: компетентностный подходТрубина, Г. Ф.
2014Социальная напряженность в образовательном пространстве: по материалам социологического исследованияШалагина, Е. В.
2014Социально-педагогическое сопровождение детей-мигрантов в школеСуровцова, Е. И.
2021Социально-психологический контекст инклюзивного образованияУсанова, О. Н.; Usanova, O. N.
2018Социальные практики технолого-экономического содержания: состояние и система взаимодействияКомолова, В. А.; Чикова, О. А.
2012Социокультурный облик учительстваЖирнова, Л. А.
2019Специфика реализации принципов дидактики при формировании метапредметного знания в курсе информатикиИльин, И. В.; Ильин, В. В.; Il'in, I. V.; Il'in, V. V.
2013Сравнительная характеристика клинических диагнозов и уровня физического развития детей с различными нарушениями опорно-двигательного аппаратаИцкович, М. М.; Маршалкин, А. П.; Топоркова, Н. А.
2013Сравнительная характеристика представлений о детях и школьниках у болгарских и греческих родителей и учителейДимитров, И. Т.
2014Сравнительные особенности структуры общительности и свойств темперамента на разных этапах юностиЖемчугова, Н. А.
2016Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерностиГрибова, О. Е.
2020Стереотип vs творчество: когнитивные аспекты текстовой деятельности школьников: (на материале сочинений о старости)Бутакова, Л. О.; Butakova, L. O.
2022Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Мишина, Г. А.; Cтребелева, Е. А.; Шилова, Е. А.; Мартышевская, Д. М.; Mishina, G. A.; Strebeleva, E. A.; Shilova, E. A.; Martyshevskaya, D. M.
2014Структурно-логическая модель формирования функционально-графической грамотности учащихся основной школыПермякова, М. Ю.; Чикунова, О. И.
2018Сценарии школьного образовательного дискурса Третьего рейха: (на материале немецкоязычных художественных фильмов)Никифорова, И. Г.