Просмотр коллекции по группе - По тематике ШКОЛЬНИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 432 до 451 из 534 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Стереотип vs творчество: когнитивные аспекты текстовой деятельности школьников: (на материале сочинений о старости)Бутакова, Л. О.; Butakova, L. O.
2022Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Мишина, Г. А.; Cтребелева, Е. А.; Шилова, Е. А.; Мартышевская, Д. М.; Mishina, G. A.; Strebeleva, E. A.; Shilova, E. A.; Martyshevskaya, D. M.
2014Структурно-логическая модель формирования функционально-графической грамотности учащихся основной школыПермякова, М. Ю.; Чикунова, О. И.
2018Сценарии школьного образовательного дискурса Третьего рейха: (на материале немецкоязычных художественных фильмов)Никифорова, И. Г.
2022Тематическая характеристика журнала "Пионер" как источника репрезентаций советского обществаБлохина, Я. А.; Blokhina, Y. A.
2018Теоретические и практические аспекты реализации технологии проблемного обучения на уроках русского языка в средней школеДонецких, Л. И.; Туктангулова, Е. В.
2018Теоретические основы и содержание лингвокраеведческого модуля в интегрированном школьном курсе "Забайкаловедение"Игнатович, Т. Ю.; Биктимирова, Ю. В.
2013Теоретическое обоснование реализации индивидуальной образовательной траектории при обучении школьников с использованием электронных образовательных ресурсовМакеева, В. В.
2014Теория и практика изучения обществознания в школе: учебно-методическое пособиеПрямикова, Е. В.; Ершова, Н. В.
2018Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологиейЛарина, О. Д.; Иванов, М. Б.
2014Технология выбора методов и приемов обучения при проектировании учебного процесса по физикеОспенникова, Е. В.; Оспенников, А. А.
2014Типология трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школыСвалова, Е. В.
2012Толерантность как принцип жизни современного обществаГончар, И. В.
2018Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтенияБабина, Е. Д.
2019Топонимическая номинация как предмет анализа художественного и фольклорного произведенияБалтымова, М. Р.; Багичева, Н. В.; Baltimova, M. R.; Bagicheva, N. V.
2018Традиции и инновации в литературном образованииМеркин, Г. С.
2012Традиции и инновации в профилактике девиантного поведенияМирзаханова, Е. С.
2018Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияБрызгалова, С. О.; Бения, Л. Г.; Bryzgalova, S. O.; Benia, L. G.
2019Трудные случаи словообразовательного анализаШибакова, Л. Г.; Конькова, Л. А.; Shibakova, L. G.; Konkova, L. A.
2014Туристская подготовка школьников при реализации программы Всероссийского физкультурно-спортивного комплексаСкок, Н. В.; Янцер, О. В.