Просмотр коллекции по группе - По тематике ШКОЛЬНИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 100 до 119 из 534 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Югова, О. В.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Yugova, O. V.
2017Использование коррекционных возможностей компьютерных технологий на уроках биологии в коррекционной школеФатихова, Л. Ф.; Сайфутдиярова, Е. Ф.
2017Использование критериального подхода в оценивании итоговых индивидуальных образовательных проектовЖердев, Д. В.; Буйначева, А. В.
2013Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностьюИльина, С. Ю.; Чижова, А. С.
2015Использование метода концептуального анализа текста при подготовке к ЕГЭ по русскому языкуКашина, Н. В.
2017Использование метода проектов в целях повышения правового образования в школеИльченко, В. Н.; Носко, А. А.
2017Использование метода проектов во внеурочной деятельности по информатике для развития познавательных универсальных учебных действий обучающихсяПикина, Н. Г.
2015Использование приема ассоциаций на уроках русского языка при изучении словарных словКвашнина, Е. С.
2013Использование психолингвистических методик при изучении средств экспрессивного синтаксиса в школеГоголина, Т. В.; Соколова, А. В.
2017Использование сказки на уроках английского языка в средней школеБочарникова, А. С.; Еремина, С. А.
2014Использование современных технических средств в исследовательской и проектной деятельности в процессе обученияАбдулов, Р. М.; Абдулова, Е. В.
2014Использование современных технических средств в процессе поэтапного развития исследовательских умений учащихся при обучении физикеАбдулов, Р. М.
2011Использование сравнительно-сопоставительного метода в преподавании английского языка в средней школеЗахарова, М. А.; Сусарина, Т. В.
2014Использование тестовой формы контроля для развития коммуникативной компетенции школьников и студентовСтурикова, М. В.
2015Использование экранизаций художественных произведений на уроках литературыСеменова, А. К.
2015Исследование понятия "здоровье" и его когнитивного наполнения у выпускников школИцкович, М. М.
2019Исследования ценностных ориентаций школьников и студентов: методологические и методические вопросыПрямикова, Е. В.; Шапко, И. В.; Pryamikova, E. V.; Shapko, I. V.
2023Исследовательская деятельность как средство формирования функциональной грамотности школьниковНиконова, А. Д.
2014Историко-логический анализ категории "отношения"Ларионова, И. А.; Ларионова, С. О.
2021Итоги I Всероссийской научно-практической конференции "Детская и подростковая литература: подходы к анализу, практики чтения, региональный контекст изучения"Полева, Е. А.; Левченко, М. Л.; Poleva, E. A.; Levchenko, M. L.