Просмотр коллекции по группе - По тематике ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 46 из 53 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Проявление компетентности во времени у педагогов в ситуациях информационных перегрузок в условиях освоения виртуальных технологий обученияКузьмина, О. В.
2014Психологические особенности вовлечения несовершеннолетних в молодежные экстремистские группировкиЗлоказов, К. В.; Муслумов, Р. Р.
2013Психологические особенности социального интеллекта у подростков из регионов с разными социокультурными условиямиМинюрова, С. А.; Добротворская, Л. Л.
2019Региональный политический дискурс теоретическая модель, методология исследования и практики управления политическим контентом в online-пространстве субъектов РФРябченко, Н. А.; Катермина, В. В.; Гнедаш, А. А.; Вульфович, Б. Г.; Ryabchenko, N. A.; Katermina, V. V.; Gnedash, A. A.; Vul'fovich, B. G.
2022Речевой аспект социализации детей с дизартриейКарелина, И. Б.; Karelina, I. B.
2017Русскоязычные СМИ Китая как инструмент формирования медиаимиджа страны и мираКошкарова, Н. Н.
2019Связь агрессивности и самоактуализации личностиЗаусенко, И. В.; Zausenko, I. V.
2019Связь тревожности и мотивации к обучению у студентовЗаусенко, И. В.; Озерова, Е. В.; Zausenko, I. V.; Ozerova, E. V.
2020Семейные факторы самореференции образа тела у девочек и мальчиков подросткового возрастаБелогай, К. Н.; Морозова, И. С.; Борисенко, Ю. В.; Бугрова, Н. А.; Belogai, K. N.; Morozova, I. S.; Borisenko, Y. V.; Bugrova, N. A.
2019Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развитияСубботина, Е. И.; Абкович, А. Я.
2014Смысловая регуляция в психологической структуре жизнестойкости студентов педагогического вузаЛеоненко, Н. О.
2020Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слухаВоронова, О. В.; Гудзовская, А. А.; Voronova, O. V.; Gudzovskaya, A. A.
2021Специфика самосознания матерей, ориентированных на онлайн психолого-педагогическое сопровождениеСаночкина, А. В.; Васягина, Н. Н.; Игнатжева, С.; Sanochkina, A. V.; Vasyagina, N. N.; Ignatjeva, S.
2013Сравнительная характеристика представлений о детях и школьниках у болгарских и греческих родителей и учителейДимитров, И. Т.
2014Сравнительные особенности структуры общительности и свойств темперамента на разных этапах юностиЖемчугова, Н. А.
2013Сравнительный анализ жизненных ценностей российских и словацких студентовБугелова, Т.; Леоненко, Н. О.
2021Стратегии и тактики речевого воздействия Д. Трампа: (на материале постов об иммиграционном кризисе на южной границе США)Гальчук, Д. С.; Gal'chuk, D. S.
2022Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Мишина, Г. А.; Cтребелева, Е. А.; Шилова, Е. А.; Мартышевская, Д. М.; Mishina, G. A.; Strebeleva, E. A.; Shilova, E. A.; Martyshevskaya, D. M.
2017Структурные особенности российской политической метафоры в начале XXI века: по материалам эмпирического исследования общественно-политической коммуникацииЧэнь Хун
2018Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтенияБабина, Е. Д.