Просмотр коллекции по группе - По тематике FOREIGN LANGUAGES

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 32 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Метафорическая компетенция в аспекте изучения иностранного языкаХэ Ли; He Li
2019Методика междисциплинарных проектов на иностранном языке в вузеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Дымова, Е. Е.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Dymova, E. E.; Kurmanova, D. I.; Tkacheva, M. V.
2019Методика обучения чтению научных текстов для реализации междисциплинарных проектов на иностранном языкеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Курманова, Д. И.; Морозова, Н. Н.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Kurmanova, D. I.; Morozova, N. N.; Tkacheva, M. V.
2019Методическая компетенция преподавателей иностранного языка в системе медицинского образованияЗеленина, Л. Е.; Митрофанова, К. А.; Пенькова, Е. А.; Zelenina, L. E.; Mitrofanova, K. A.; Pen'kova, E. A.
2020Модель формирования деловой иноязычной компетенции студентов неязыковых вузовГузикова, В. В.; Зеленина, Л. Е.; Походзей, Г. В.; Guzikova, V. Y.; Zelenina, L. E.; Pokhodzey, G. V.
2012Мультимедийные технологии в обучении иностранным языкам студентов различных специальностейКовалева, А. Г.
2020Некоторые аспекты обучения письменного выражения мыслей и переводу студентов-медиков - будущих медицинских переводчиковКиселева, О. М.; Kiseleva, O. M.
2022Обучение иностранному языку студентов неязыкового вуза в условиях интернационализации высшего образования: (на примере анализа политического дискурса)Козлова, А. Н.; Kozlova, A. N.
2021Поликультурное обучение иностранному языку студентов юридического вуза: понятие, сущность, цели, задачи, принципы, структура, методы и этапыСергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N.
2019Принцип природосообразности как основа здоровьесберегающего способа обучения иностранному языку детей дошкольного возрастаКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2019Природосообразное обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДОКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2021Процессный подход как методическая основа оценивания уровня сформированности иноязычной профессиональной речевой компетенции обучающихся: (неязыковой вуз, направление подготовки "Экономика")Андрух, А. О.; Andrukh, A. O.
2019Развитие иноязычной аудитивной компетенции студентов неязыкового вуза: (на примере республики Саха (Якутия))Прокопьева, С. И.; Prokopeva, S. I.
2019Развитие профессиональной языковой личности студентов в процессе вузовского обучения: (по итогам проведения Международной научно-методической конференции)Юшкова, Н. А.; Yushkova, N. A.
2019Региональный аспект мотивационной составляющей природосообразного обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возрастаКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2022Роль "культурно-языковых деревень" Цзилиньского университета международных исследований в формировании "третьего пространства" в языковом сознании студентовСун Хун-ин; Song Hong Ying
2019Роль страноведческой информации в обучении иностранному языкуДемышева, А. С.; Мирзоева, З. Н.; Demysheva, A. S.; Mirzoyeva, Z. N.
2019Современные методы обучения иностранному языку в предпринимательском вузе как средство формирования коммуникативных компетенцийКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Зарифуллина, Д. П.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Zarifullina, D. P.; Kurmanova, D. I.; Tkacheva, M. V.
2021Соотношение и взаимосвязь обучения и учения в процессе овладения студентами иноязычной речевой деятельностью и речевым общениемСерова, Т. С.; Коваленко, М. П.; Serova, T. S.; Kovalenko, M. P.
2022Становление вторичной языковой личности в пространстве иностранного языкаВардзелашвили, Ж. А.; Прокофьева, Л. П.; Vardzelashvili, J. A.; Prokofyeva, L. P.