Browsing by Subject АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 18 of 18
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Активизация учебной деятельности студентов на лекции с помощью мобильной системы аудиторного опросаМачихина, С. О.
2017Активные методы как средство раннего обучения английскому языкуРахманова, И. А.
2018Активные методы обучения и их применение на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности»Шельпяков, М. А.
2020Активные методы обучения и их применение на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности»Фефелова, К. А.
2015Активные методы формирования эмоционального интеллекта студентов-психологовБелобородов, А. М.; Любякин, А. А.; Оконечникова, Л. В.
2013Влияние активных форм и методов обучения на развитие профессональной комптентности бакалавров педагогики в вузеЛашкова, Л. Л.
2017Дискуссия как прием установления речевого взаимодействия при обучении иностранному языку учащихся старшей ступениСтепнова, Н. В.
2020Использование метода кейс-стади при обучении английскому языку студентов педагогического вуза для формирования навыков критического мышленияТехова, А. М.
2016Методика применения активных методов обучения на уроках основ безопасности жизнедеятельностиХадыева, И. Г.
2014Новые технологии преподавания иностранного языка: опыт примененияСемиволкова, И. И.
2014Опыт реализации игрового проектирования в формировании графической компетенции студентовЕрцкина, Е. Б.
2021Применение активных методов обучения на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности»Попова, Д. Е.
2020Применение модели совместного использования методов "перевернутого обучения" и кейс-стадиДеревянкина, О. М.; Derevyankina, O. M.
2019Развитие профессиональной языковой личности студентов в процессе вузовского обучения: (по итогам проведения Международной научно-методической конференции)Юшкова, Н. А.; Yushkova, N. A.
2014Развитие управленческих методических умений будущего учителя в групповой проектной деятельностиСтаркова, Д. А.
2014Реализация управленческих методических умений на уроке иностранного языка будущими учителями в ходе педагогической практикиСтаркова, Д. А.
2015Субъект-субъектные отношения как условие организации проектной деятельности детей старшего дошкольного возрастаБабинова, Н. В.
2020Тренинг как средство развития коммуникативных продуктивных умений при обучении английскому языку персонала отеляВелигурова, А. В.