Просмотр коллекции по группе - По тематике АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикации | Название | Авторы |
2016 | Активизация учебной деятельности студентов на лекции с помощью мобильной системы аудиторного опроса | Мачихина, С. О. |
2017 | Активные методы как средство раннего обучения английскому языку | Рахманова, И. А. |
2020 | Активные методы обучения и их применение на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности» | Фефелова, К. А. |
2018 | Активные методы обучения и их применение на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности» | Шельпяков, М. А. |
2015 | Активные методы формирования эмоционального интеллекта студентов-психологов | Белобородов, А. М.; Любякин, А. А.; Оконечникова, Л. В. |
2013 | Влияние активных форм и методов обучения на развитие профессональной комптентности бакалавров педагогики в вузе | Лашкова, Л. Л. |
2017 | Дискуссия как прием установления речевого взаимодействия при обучении иностранному языку учащихся старшей ступени | Степнова, Н. В. |
2020 | Использование метода кейс-стади при обучении английскому языку студентов педагогического вуза для формирования навыков критического мышления | Техова, А. М. |
2016 | Методика применения активных методов обучения на уроках основ безопасности жизнедеятельности | Хадыева, И. Г. |
2014 | Новые технологии преподавания иностранного языка: опыт применения | Семиволкова, И. И. |
2014 | Опыт реализации игрового проектирования в формировании графической компетенции студентов | Ерцкина, Е. Б. |
2021 | Применение активных методов обучения на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности» | Попова, Д. Е. |
2020 | Применение модели совместного использования методов "перевернутого обучения" и кейс-стади | Деревянкина, О. М.; Derevyankina, O. M. |
2019 | Развитие профессиональной языковой личности студентов в процессе вузовского обучения: (по итогам проведения Международной научно-методической конференции) | Юшкова, Н. А.; Yushkova, N. A. |
2014 | Развитие управленческих методических умений будущего учителя в групповой проектной деятельности | Старкова, Д. А. |
2014 | Реализация управленческих методических умений на уроке иностранного языка будущими учителями в ходе педагогической практики | Старкова, Д. А. |
2015 | Субъект-субъектные отношения как условие организации проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста | Бабинова, Н. В. |
2020 | Тренинг как средство развития коммуникативных продуктивных умений при обучении английскому языку персонала отеля | Велигурова, А. В. |