Просмотр коллекции по группе - По тематике ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 20
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Адьективация и субстантивация причастных форм: проблемы процесса и вопросы терминологииЗамятина, И. В.; Сызранова, Г. Ю.
2022Актуальная грамматика детской речи: корпусные исследованияКрасноперова, Е. С.; Krasnoperova, E. S.
2018Влияет ли знание грамматики на продуктивные речевые способности студентов-русистов?: (на примере одного опроса чешских и словацких студентов)Догнал, Й.; Гаярски, Л.
2021Грамматика воздействия: коммуникативные стратегии моделирования образа "свой - чужой" в сфере предвыборного политического дискурсаГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.; Красноперова, Е. С.; Gridina, T. A.; Konovalova, N. I.; Krasnoperova, E. S.
2006История отечественной методики преподавания русского языка (тридцатые годы XX века)Чудинова, И. С.
2021Количественное измерение гибрида "виноват"Шигуров, В. В.; Shigurov, V. V.
2022Методика обучения словаков русским неопределенным местоимениямЦингерова, Н.; Вазанова, М.; Cingerova, N.; Vazanova, M.
2021Методика преподавания РКИ в обучении школьному курсу русской грамматики для тюркоязычных учащихсяВан-Чан-Жоу, А. А.; Руженцева, Н. Б.; Wang-Chan-Zhou, A. A.; Ruzhentseva, N. B.
2022Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузеЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2005Морфодеривационная структура русских субстантивов со значением деятеля в языковом сознании детей и взрослых (по материалам экспериментального словообразования)Степанова, Е. Г.
2017Морфология и синтаксис: основы теории и справочные материалы для иностранных студентовГоголина, Т. В.; Чечулина, Л. С.
2021Практикум по говорению на русском языке на материале аутентичных текстовЧжан Сяохуэй; Сергеева, Н. Н.
2021Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика")Чжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Wang Dendeng; Li Siyu
2013Психолингвистические аспекты изучения грамматических норм в 10-11 классахАбрамова, Н. С.
2013Психолингвистические аспекты оппозиции настоящего и прошедшего времени в русском языкеБекасова, Е. Н.
2012Психолингвистический эксперимент в процессе изучения грамматических явленийГоголина, Т. В.; Gogolina, T.
2021Способы представления грамматики при преподавании русского языка как иностранногоКомовская, Е. В.; Komovskaya, E. V.
2007Становление советской методики преподавания русского языка (1917-1941)Чудинова, И. С.
2012Текстообразующие возможности морфологических явленийЧечулина, Л. С.; Chechulina, L.
2015Теоретические основы изучения морфологии русского языка-