Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата публикации | Название | Авторы |
2022 | Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья: материалы 4 Всероссийской заочной научно-практической конференции, посвященной 60-летию начала подготовки дефектологов на Урале, 22 апреля 2022 г., г. Екатеринбург, Россия | - |
2021 | Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья: материалы всероссийской заочной конференции, 15 марта - 23 апреля 2021 г., г. Екатеринбург, Россия | - |
2023 | Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза: материалы 18 Международной научно-практической конференции памяти профессора В. В. Коркунова в рамках плана мероприятий Года педагога и наставника в России, 12-13 апреля 2023 г., г. Екатеринбург, Россия | - |
2021 | Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза: материалы Международной научно-практической конференции памяти профессора В. В. Коркунова, 22-23 апреля 2021 г., г. Екатеринбург, Россия | - |
2022 | Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье | Югова, О. В.; Yugova, O. V. |
2019 | Концепция оптимальности в изучении раннего развития младенцев | Пальчик, А. Б.; Баюнчикова, Д. С.; Pal'chik, A. B.; Bayunchikova, D. S. |
2019 | Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками | Ананьева, Е. В.; Anan'eva, E. V. |
2012 | Нравственное поведение детей младшего школьного возраста с нарушениями развития | Ларионова, С. О. |
2016 | Нравственное поведение детей младшего школьного возраста с нарушениями развития | Ларионова, С. О. |
2021 | Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна | Приходько, О. Г.; Граматикополо, Л. С.; Prikhod'ko, O. G.; Gramatikopolo, L. S. |
2021 | Особенности психологической экологии жизни детей с нарушениями развития и возможности ее совершенствования | Усанова, О. Н.; Usanova, O. N. |
2021 | Планирование и оценка эффективности программы раннего вмешательства для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития | Горина, Е. Ю.; Коломенская, Ю. И.; Лучникова, А. П.; Gorina, E. Y.; Kolomenskaya, Y. I.; Luchnikova, A. P. |
2016 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями развития в условиях семейного образования | Колобова, М. В. |
2013 | Смысловая сфера современного ребенка как основа профилактики, коррекции и развития | Горлова, Н. А. |
2021 | Социально-психологический контекст инклюзивного образования | Усанова, О. Н.; Usanova, O. N. |
2013 | Сравнительная характеристика клинических диагнозов и уровня физического развития детей с различными нарушениями опорно-двигательного аппарата | Ицкович, М. М.; Маршалкин, А. П.; Топоркова, Н. А. |
2013 | Сформированность поведенческого компонента коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями интеллекта | Коркунов, В. В.; Рейт, К. К. |
2019 | Технологии социально-коммуникативной реабилитации детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | - |
2015 | Формирование психомоторной сферы у младенцев с врожденной расщелиной губы и неба как педагогическое условие предупреждения недоразвития речи | Обухова, Н. В. |