Просмотр коллекции по группе - По тематике ИМИДЖ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 31  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019PR-деятельность в социальных сетях по поддержанию имиджа учебного подразделения вузаТекина, Ю. В.
2017PR-мероприятия в поддержании имиджа коммерческой организацииАнненко, А. Д.
2019PR-поддержка имиджа коммерческой организацииГришко, Е. А.
2013Архитектурные маркеры местности: бренд или визитная карточка?Кузеванова, Н. С.; Симбирцева, Н. А.; Kuzevanova, N. S.; Simbirtseva, N. A.
2016Брендбук как имиджевая составляющая структурного подразделения вузаРайкова, Т. Ю.
2016Дизайн фирменного стиля детской школы искусств города Новая ЛяляЧичин, А. И.
2017Имидж учителя обществознания как фактор развития экономических компетенций учащихся основной школыТкачук, Е. К.
2015Имиджелогия. Создание корпоративного имиджа: учебное пособиеШалагина, Е. В.
2019Направление формирования положительного имиджа муниципального служащего (на примере администрации МО ГО Белоярский)Панина, А. П.
2019Наружная реклама в поддержании имиджа коммерческой организацииЛесных, К. А.
2016Образ территории как средство воспитания патриотизмаЧетверикова, Д. П.
2016Обучение школьников использованию направления "Hand made" для формирования имиджа современного делового человекаЯковлева, Е. А.
2016Персональный менеджмент в развитии образовательной организацииМельгунова, Ю. Г.
2009Политическая коммуникация-
2018Политический PR в продвижении кандидата предвыборной программыПопов, Д. А.
2015Проектирование модели социально-педагогической и социокультурной деятельности органов управления вузом при создании имиджа организацииПавлов, С. Н.
2016Разработка консультационного проекта по совершенствованию имиджа в организацииШалагина, К. А.
2019Совершенствование имиджа дошкольной образовательной организацииКонева, М. Р.
2012Современное содержание имиджа личности безопасного типаБекетова, Н. И.
2019Социальная реклама в поддержании имиджа регионального органа государственной властиШпаньков, Д. В.