Browsing by Subject КИТАЙСКИЕ ВУЗЫ
Showing results 1 to 20 of 20
Issue Date | Title | Author(s) |
2022 | Два десятилетия исследований речевых жанров в Китае: становление, развитие, современное состояние научного направления | Фэй Цзюньхуэй; Fei Junhui |
2020 | Изучение политической коммуникации в Китае | Ли Сыци; Li Siqi |
2021 | К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациям | Порозов, Р. Ю.; Porozov, R. Y. |
2022 | Качественное развитие преподавания русского языка в вузах КНР на новом историческом этапе | Лю Хун; Liu Hong |
2022 | Культурно-ориентированная подготовка высококвалифицированных русистов: концепция и практика | Ван Цзунху; Ван Хаоин; Wang Zonghu; Wang Haoying |
2019 | Методика преподавания предлогов на занятиях по русскому языку как иностранному | Ли Дань; Кирилова, И. В.; Li Dan'; Kirilova, I. V. |
2022 | Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузе | Чжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E. |
2016 | Модель смешанного обучения русскому языку как иностранного в Китае | Ван, С. |
2022 | Музыкально-просветительская деятельность как средство самореализации студентов педагогических университетов Китая | Кашина, Н. И.; Чжун Хуа; Добровольская, Л. В.; Kashina, N. I.; Zhong Hua; Dobrovolskaya, L. V. |
2022 | Национально-психологический портрет китайского студента, изучающего русский язык | Антонова, Ю. А.; Antonova, Y. A. |
2022 | Новаторские подходы к подготовке специалистов по русскому языку в Китае | Ян Кэ; Шарафутдинов, Д. Р.; Yang Ke; Sharafutdinov, J. R. |
2020 | Подготовка китайских студентов к созданию художественно-эстетической среды в дошкольных образовательных учреждениях | Куприна, Н. Г.; Ван Шухань; Kuprina, N. G.; Wang Shuhan |
2022 | Построение семиотического ландшафта сферы управления чрезвычайными ситуациями на примере Гуандунского университета иностранных языков и международной торговли | Цзяо Минь; Янь Цюцзюй; Jiao Min; Yan Qiuju |
2022 | Православная культура России: методический потенциал в аспекте преподавания русского языка как иностранного | Чжан Лэй; Zhang Lei |
2021 | Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика") | Чжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Wang Dendeng; Li Siyu |
2021 | Проблема формирования профессиональной мобильности у студентов музыкального вуза Китая в процессе обучения музыкально-композиционной деятельности | Кашина, Н. И.; Ли Хаймин; Ся Цзюнвэй; Kashina, N. I.; Li HaiMing; Junwei Xia |
2021 | Развитие творческой самостоятельности студентов дошкольных факультетов педагогических вузов Китая в процессе музыкально-педагогической подготовки | Ся Цзюнвэй; Junwei Xia |
2022 | Роль "культурно-языковых деревень" Цзилиньского университета международных исследований в формировании "третьего пространства" в языковом сознании студентов | Сун Хун-ин; Song Hong Ying |
2020 | Сопоставление комбинаций элементов языковых ландшафтов китайских и российских вузов: (на материале их вывесок) | Лю Лифэнь; Хуан Чжунлянь; Liu Lifen; Huang Zhonglian |
2021 | Формирование у китайских студентов представлений о европейской музыкальной культуре на основе стилевого подхода | Гуань Юэ; Куприна, Н. Г.; Чжоу Фанчжу; Guan Yue; Kuprina, N. G.; Zhou Fangzhu |