Просмотр коллекции по группе - По тематике КОПИНГ-СТРАТЕГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Безопасность защитного и совладающего поведения педагога в условиях профессиональных конфликтовНикифорова, Д. М.; Кружкова, О. В.
2018Изучение и адаптация копинг-стратегий формирования мотивации к реабилитации у лиц с нарушением опорно-двигательного аппаратаШамсутдинова, Л. Ф.
2017Индивидуально-типологические особенности пациентов кардиологического профиля и их медико-психологическое сопровождениеКоновальцева, Е. А.
2018Использование копинг-стратегий поведения и способов психологической защиты в конфликтеИсаева, К. Д.
2019Исследование жизнестойкости подростков с нарушениями опорно-двигательного аппаратаТокарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Томилова, Н. А.; Tokarskay, L. V.; Tenkacheva, T. R.; Tomilova, N. A.
2018Копинг-стратегии и защитные механизмы личности с разным уровнем невротизацииЧебыкина, И. В.
2020Копинг-стратегии и защитные механизмы личности студентов-педагоговМельникова, М. Л.; Чебыкина, И. В.; Melnikova, M. L.; Chebykina, I. V.
2019Копинг-стратегии и личностные особенности студентов, предпочитающих различный медиаконтентСыченко, Ю. В.
2019Копинг-стратегии личности, переживающей возрастной кризисКошелева, А. В.
2016Особенности совладающего поведения музыкально одаренных подростковПозолотина, В. Д.
2021Психологическое сопровождение преодоления барьеров профессионального развития педагоговСимонова, Е. Г.; Simonova, E. G.
2019Связь жизнестойкости с самооценкой и копинг-стратегиями у юношей и девушек подросткового возрастаЕршова, И. А.; Пермякова, М. Е.; Садкина, Т. М.; Ershova, I. A.; Permyakova, M. E.; Sadkina, T. M.
2021Социально-психологическая адаптация к вузу студентов-психологовЗабара, Л. И.; Лебедева, Ю. В.; Шабанова, Н. А.; Zabara, L. I.; Lebedeva, J. V.; Shabanova, N. A.
2016Социально-психологический тренинг как средство формирования стрессоустойчивости студентовБаранова, А. А.
2014Сравнительный анализ стратегий преодолевающего поведения студентовИванищева, А. С.; Сыманюк, Э. Э.