Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 22
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Methods applied for analysis of creolized texts
Девяткова, М. И.
2016
Use of comic creolized texts in teaching English
Шустрова, Е. В.
2017
Анализ вербальных и невербальных средств воздействия в рекламном тексте (на примере немецкоязычной рекламы)
Хинкина, М. И.
2018
Вербальная и визуальная прецедентность в комиксе "Экслибриум": восприятие школьниками
Доля, А. В.
2016
Имена собственные в российской, американской и китайской рекламе
У, Жонань
2017
Исследования креолизованного текста рекламных листовок вузов
Пименова, Е. М.
2020
Категория оценки в дискуссиях о системе образования США и России
Пашкова, А. Д.
2017
Креолизованный текст как средство формирования умений диалогической речи в обучении немецкому языку
Юферова, В. Е.
2017
Лингвокультурный типаж «ученик» в русскоязычном и англоязычном дискурсах
Ермолова, Е. В.
2014
Методики анализа графических метафор
Шустрова, Е. В.
2016
Нарушение коммуникативно-этических норм в печатной рекламе: методический аспект изучения проблемы в вузе
Фомина, Н. Н.
2018
Образ Владимира Путина в креолизованных текстах России и США
Девяткова, М. И.
2018
Особенности языкового и графического оформления архетипов Великой Матери и Дитя в современной англоязычной рекламе детских товаров
Онорина, Е. Д.
2013
Прецедентные вербальные, визуальные и вербально-визуальные феномены в креолизованном тексте: (на материале современного российского политического комикса)
Садуов, Р. Т.
2018
Прецедентные феномены в националистическом дискурсе
Бабикова, М. Р.
2017
Прецедентный ономастикон в англоязычной и российской рекламе косметики и парфюмерии
Нисковских, А. А.
2019
Речевое воздействие в школьных учебниках
Яхина, Т. Д.
2012
Руки сжаты, а в них автоматы: опыт анализа креолизованного текста листовки
Ворошилова, М. Б.
;
Voroshilova, M. B.
2018
Сравнительный анализ метафоры в креолизованных текстах политической агитации США и Великобритании
Куренная, А. В.
2018
Стилистические особенности креолизованного текста в русскоязычной и англоязычной рекламе косметических средств
Мансурова, Е. М.