Browsing by Subject ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 17 of 17
Issue DateTitleAuthor(s)
2015Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географииЛифанова, Т. М.; Соломина, Е. Н.
2013Из опыта работы Калининградского областного государственного бюджетного учреждения "Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий"Шпунтенкова, М. А.; Силина, С. Н.
2012К вопросу о современном образованииЭмирсанова, К. Р.; Мазурчук, Н. И.
2020Личностно-ориентированный подход в развитии волевых качеств детей младшего школьного возрастаМихайлова, П. А.
2018Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровьяКубасов, А. В.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
2020Методологические основания реализации сопровождаемого проживания людей с инвалидностьюДорохова, Т. С.; Галагузова, Ю. Н.; Хольм, П.; Dorokhova, T. S.; Galaguzova, Y. N.; Holm, P.
2020Модель реализации проектной технологии при формировании инженерной компетенции учащихся основного общего образованияФаритов, А. Т.; Faritov, A. T.
2018Опыт семейных отношений как фактор индивидуально-личностного развития младших школьниковАкулинина, Н. В.
2017Организация методической работы в ДОУ на основе личностно-ориентированного подходаГолубкова, Н. Е.
2017Педагогические условия реализации личностно-ориентированного подхода в современных дошкольных организацияхПахнутова, И. Ю.
2018Подходы и принципы реализации методики коммуникативно-личностного развития по созданию языкового портрета современного ребенкаМишанова, О. Г.; Ярманова, И. В.; Mishanovа, O. G.; Yarmanova, I. V.
2012Сенсорная комната - волшебный мир здоровьяШатунова, Е. Г.
2020Технология индивидуализации обучения иностранным языкам в средней школеШолопова, Н.Д.
2019Формирование лингвокультуроведческих представлений у младших школьников на уроках русского языкаКусова, М. Л.; Махнева, Т. Н.; Kusova, M. L.; Makhniova, T. N.
2021Формирование навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходыСкрипачева, И. С.
2019Формирование профессиональных компетенций будущего учителя истории: основные подходыАнтонова, А. В.; Antonova, A.
2018Формирование умения решать задачи на уроках математики на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к обучающимся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Скрипачева, И. С.