Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 24  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Андреевский "Смех" как экзистенциальный экспериментДогнал, Й.; Dohnal, J.
2016Библиотека детского сада как форма организации деятельности дошкольников по приобщению к детской книгеТомилова, С. Д.; Касаткина, М. А.; Tomilova, S. D.; Kasatkina, M. A.
2019Буллинг как социальная проблема в образовательном учрежденииБелеева, И. Д.; Панкратова, Л. Э.; Титова, Н. Б.; Beleeva, I. D.; Pankratova, L. E.; Titova, N. B.
2015Волошинов, философия языка и марксизмСерио, П.
2021Воспроизведение коммуникативной культуры субъектом познания через речевой поступок в контекстном образованииЖукова, Н. В.; Вершинина, Т. С.; Zhukova, N. V.; Vershinina, T. S.
2022Исследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникацииКостюк, А. В.; Маршалкин, А. П.; Маштакова, А. М.; Инишева, О. В.; Kostyuk, A. V.; Marshalkin, A. P.; Mashtakova, A. M.; Inisheva, O. V.
2014Историко-логический анализ категории "отношения"Ларионова, И. А.; Ларионова, С. О.
2021Медиация: анализ понятия и принциповВалуева, Ю. А.; Щербакова, А. А.; Valueva, Y. A.; Shcherbakova, A. A.
2016Межличностное взаимодействие субъектов образовательного процесса в контексте формирования автономии подростковДоронцова, О. А.
2022О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзииАнаньева, Е. В.; Валявко, С. М.; Морозов, С. А.; Anan'eva, E. V.; Valyavko, S. M.; Morozov, S. A.
2018Оптимизация межличностных отношений в подростковом возрастеКиселева, У. Г.
2023Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возрастаДавидович, Л. Р.; Гусева, А. Ю.; Davidovich, L. R.; Guseva, A. Y.
2014Проблема межличностных отношений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностьюТруфанова, Г. К.
2019Развитие социального интеллекта обучающихся с девиантным поведениемЧазова, А. А.
2016Реализация в дошкольном учреждении программы поддержки семейного чтения посредством использования ресурсов социально-образовательного партнерстваТомилова, С. Д.; Шандра, О. В.; Tomilova, S. D.; Shandra, O. V.
2017Роль педагога в организации взаимодействия младших школьников, обучающихся в инклюзивных классахЮдина, Т. А.
2021Социально-психологический контекст инклюзивного образованияУсанова, О. Н.; Usanova, O. N.
2015Сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возрастаКопытова, А. А.; Гаркавенко, М. А.
2021Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образованияЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2017Формирование межличностного взаимодействия обучающихся на начальном этапе обучающихся (на примере Екатеринбургского суворовского военного училища)Демакова, Е. А.