Browsing by Subject МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 32  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Scientific and academic activity of women-geographers of USPU: a methodological analysisГурьевских, О. Ю.; Поздняк, С. Н.; Янцер, О. В.
2013Актуальные вопросы организации и проведения педагогического эксперимента и пути их решенияСердюков, В. И.; Сердюкова, Н. А.
2019Анализ взаимосвязи эмоционального выгорания с проявлениями алекситимии и агрессии у педагогов системы специального образованияМаршалкин, А. П.; Труфанова, Г. К.; Хлыстова, Е. В.
2017Анализ нарративов у детей с недоразвитием речиБалчюниене, И.; Корнев, А. Н.
2020Антонимия в контексте синонимии: принципы лексикографического описания в новом идеографическом словареБабенко, Л. Г.; Babenko, L. G.
2019Вероятностно-статистические модели в производстве автороведческой экспертизы русскоязычных текстовРадбиль, Т. Б.; Маркина, М. В.
2017Взаимодействие педагогов с родителями как условие повышения психолого-педагогической компетентности.Девятьярова, Т. В.
2017Возрастная динамика понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников и ее мозговые механизмыАхутина, Т. В.; Корнеев, А. А.; Матвеева, Е. Ю.
2017Дискурсивная языковая личность и идиостиль журналиста: методология и методы исследования: (на примере анализа текстов омского журналиста Сергея Шкаева)Малышева, Е. Г.
2019Доминантная метафорическая модель "ДВИЖЕНИЕ" в дискурсе премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона: методика исследования темпоральной динамикиЗиновьев, Н. В.; Нахимова, Е. А.
2019Идиостиль политика: общие закономерности использования прецедентных имен в дискурсах К. Райс и И. ХакамадыПирожкова, И. С.; Pirozhkova, I. S.
2007Использование исследовательских методов в лексической работе на уроках русского языка в основной школеВоробьева, Т. В.
2019Кросс-культурное исследование отношения к трудовой деятельности представителей разных возрастных группБугелова, Т.; Бенедикова, М.; Чупкова, Л.; Максимова, Л. А.; Bugelova, T.; Benedikova, M.; Chupkova, L.; Maksimova, L. A.
2019Лингвистическое атрибуционное исследование коротких письменных текстов: качественные и количественные методыХоменко, А. Ю.
2019Мемуар о МетодеКолесов, В. В.
2018Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникацииБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.
2018Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникацииБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.
2014Методология педагогики: понятийный аспект. Вып. 1-
2018Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обученияЕкжанова, Е. А.; Резникова, Е. В.
2017Молчание как маркер агрессивного речевого поведения: (на материале бытового общения)Воронцова, Т. А.; Копылова, Т. Р.