Browsing by Subject НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 30  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Актуальный взгляд на проблему непрерывности в высшем профессиональном образованииЗайцева, В. В.; Крычковская, А. Г.; Рожина, Т. Д.; Степанова, О. С.; Zaitseva, V. V.; Krychkovskaya, A. G.; Rozhina, T. D.; Stepanova, O. S.
2014Анализ квалификации педагогов вокала как совокупности психологических и профессиональных компетенцийВойтик, И. А.
2014Гражданское образование в системе повышения квалификации государственных и муниципальных служащихСеменова, Ю. А.
2014Дополнительное профессиональное образование специалистов социальной сферы: сущность и содержаниеЛапшина, С. А.
2014Индивидуальные образовательные траектории в системе непрерывного образованияЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.
2017Интегративно-дифференцированный подход в системе непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферыДегтерев, В. А.; Ларионова, И. А.
2014Интеллектуальный потенциал современного человека: структура и пути формированияБухарцева, Н. Г.
2016Использование интернет-хостингов для хранения учебной информации в целях реализации принципов открытого образованияКудрявцев, А. В.
2016Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе "школа - ВУЗ" на довузовском уровне. Ч. 2: Как приблизить Россию к европейским подходам организации естественно-математического образования на довузовском уровнеЛурье, М. Л.
2016Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе "школа – вуз" на довузовском уровне. Ч. 1: Методологические проблемы реформирования естественно-математического образования в системе «школа – вуз» на довузовском уровнеЛурье, М. Л.
2014Концепция корпоративного гражданского образования: поиск методологических основанийЗабара, Л. И.; Семенова, Ю. А.
2014Корреляция вариативного и инвариантного компонента содержания профессионально ориентированного обучения иностранному языкуМиков, В. Ю.
2016Модели организации непрерывного этнокультурного и поликультурного образованияИванова, А. В.; Филиппова, Н. И.
2015Модернизация педагогического образования: обобщение и осмысление опытаСимонова, А. А.; Рубина, Л. Я.
2017О проблемах формирования реальных профессиональных компетенций студентов, обучающихся дистанционноМорозов, Г. Б.; Осинцева, А. А.
2016Особенности реализации педагогического творчества воспитателя дошкольного образовательного учреждения в системе непрерывного образованияКолесникова, Г. Г.
2016Повышение профессионально-педагогической компетентности и управленческой культуры субъектов управления образованием как условие самосовершенствования сотрудников органов внутренних делКупавцев, Т. С.
2014Подходы к проектированию индивидуального образовательного маршрута в последипломном образовании: (на примере стоматологических специальностей)Гетман, Н. А.; Зырянов, Б. Н.
2016"Практическая математика" — учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностьюЛисовская, Т. В.; Скивицкая, М. Е.
2015Предпосылки использования дистанционных образовательных технологий в системе высшего профессионального образованияКалинина, С. Д.