Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 38
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Актуальный взгляд на проблему непрерывности в высшем профессиональном образовании
Зайцева, В. В.
;
Крычковская, А. Г.
;
Рожина, Т. Д.
;
Степанова, О. С.
;
Zaitseva, V. V.
;
Krychkovskaya, A. G.
;
Rozhina, T. D.
;
Stepanova, O. S.
2014
Анализ квалификации педагогов вокала как совокупности психологических и профессиональных компетенций
Войтик, И. А.
2021
Андрагогические подходы к формированию программ дополнительного профессионального образования педагогов
Камка, С. В.
;
Николенко, О. И.
;
Kamka, S. V.
;
Nikolenko, O. I.
2014
Гражданское образование в системе повышения квалификации государственных и муниципальных служащих
Семенова, Ю. А.
2009
Диалоги о корпоративном образовании
Галагузова, М. А.
;
Галагузов, А. Н.
2014
Дополнительное профессиональное образование специалистов социальной сферы: сущность и содержание
Лапшина, С. А.
2014
Индивидуальные образовательные траектории в системе непрерывного образования
Зеер, Э. Ф.
;
Сыманюк, Э. Э.
2017
Интегративно-дифференцированный подход в системе непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы
Дегтерев, В. А.
;
Ларионова, И. А.
2014
Интеллектуальный потенциал современного человека: структура и пути формирования
Бухарцева, Н. Г.
2020
Интерактивный урок как макроединица обучения русскому языку как иностранному на краткосрочных курсах
Баграмова, Н. В.
;
Васильева, А. В.
;
Bagramova, N. V.
;
Vasil’eva, A. V.
2016
Использование интернет-хостингов для хранения учебной информации в целях реализации принципов открытого образования
Кудрявцев, А. В.
2016
Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе "школа - ВУЗ" на довузовском уровне. Ч. 2: Как приблизить Россию к европейским подходам организации естественно-математического образования на довузовском уровне
Лурье, М. Л.
2016
Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе "школа – вуз" на довузовском уровне. Ч. 1: Методологические проблемы реформирования естественно-математического образования в системе «школа – вуз» на довузовском уровне
Лурье, М. Л.
2014
Концепция корпоративного гражданского образования: поиск методологических оснований
Забара, Л. И.
;
Семенова, Ю. А.
2014
Корреляция вариативного и инвариантного компонента содержания профессионально ориентированного обучения иностранному языку
Миков, В. Ю.
2016
Модели организации непрерывного этнокультурного и поликультурного образования
Иванова, А. В.
;
Филиппова, Н. И.
2015
Модернизация педагогического образования: обобщение и осмысление опыта
Симонова, А. А.
;
Рубина, Л. Я.
2023
Наставничество в образовании: культура, идеи, технологии: Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция
-
2017
О проблемах формирования реальных профессиональных компетенций студентов, обучающихся дистанционно
Морозов, Г. Б.
;
Осинцева, А. А.
2016
Организация работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с художественной литературой в условиях непрерывного образования
Томилова, С. Д.
;
Tomilova, S. D.