Browsing by Subject ОДАРЕННОСТЬ
Showing results 1 to 20 of 20
Issue Date | Title | Author(s) |
2019 | Взаимодействие учреждения дополнительного образования и школы в развитии творческой одаренности ребенка | Матвеева, Л. Г. |
2019 | Воспитательная работа с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования | Костина, А. А. |
2019 | Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурса | Мокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.; Лапенок, М. В.; Валеева, Э. М.; Mokrousov, S. I.; Kashina, N. I.; Lapenok, M. V.; Valeeva, E. M. |
2017 | Инженериада как среда формирования инженерного мышления у одаренной молодежи | Долженко, Р. А.; Федорова, С. В. |
2017 | Интернет-ресурс диагностики и сопровождения художественно одаренных студентов | Мокроусов, С. И.; Кашина, Н. И. |
2019 | Модель взаимодействия семьи и школы в развитии навыков эффективной коммуникации одаренных подростков | Носова, А. И. |
2018 | Организация работы по выявлению творчески одаренных подростков | Байболина, Е. П. |
2016 | Особенности совладающего поведения музыкально одаренных подростков | Позолотина, В. Д. |
2014 | Педагогическая система развития творчества как модель социального лифта | Новоселов, С. А. |
2015 | Понятие "одаренность" в воззрениях философов античности и взглядах ученых | Атаханов, Р.; Хамраева, Н. М. |
2015 | Преимущества психолого-педагогического мониторинга перед традиционными тестами интеллекта и креативности в диагностике детской одаренности | Положай, М. Н. |
2014 | Проектирование результатов обучения и развития одаренных и талантливых детей | Брагина, С. П.; Беспалова, Е. И. |
2018 | Проектирование художественно-культурной среды как условие формирования одаренности детей дошкольного возраста | Ярис, С. В. |
2018 | Проектно-исследовательская деятельность как средство развития одаренности детей младшего школьного возраста | Масалкова, Ю. А. |
2019 | Профилактика нарушений социальной интеграции одаренных детей | Пивоварова, Д. Г. |
2018 | Психолого-педагогические условия семейного воспитания одаренного ребенка | Ушакова, М. М. |
2016 | Развитие музыкальной одаренности в период дошкольного детства как психолого-педагогическая проблема | Зырянова, С. М.; Ферзалиева, А. Т. |
2014 | Теоретико-методические аспекты проблемы развития и поддержки одаренных детей дошкольного возраста | Куприна, Н. Г. |
2019 | Теоретико-методологическое обоснование условий развития детской одаренности | Забоева, М. А.; Zaboeva, M. A. |
2013 | Феномен двойной исключительности у детей как актуальная проблема педагогической психологии | Положай, М. Н. |