Browsing by Subject ОДАРЕННОСТЬ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 19 of 19
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Взаимодействие учреждения дополнительного образования и школы в развитии творческой одаренности ребенкаМатвеева, Л. Г.
2019Воспитательная работа с одаренными детьми в учреждении дополнительного образованияКостина, А. А.
2019Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурсаМокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.; Лапенок, М. В.; Валеева, Э. М.; Mokrousov, S. I.; Kashina, N. I.; Lapenok, M. V.; Valeeva, E. M.
2017Инженериада как среда формирования инженерного мышления у одаренной молодежиДолженко, Р. А.; Федорова, С. В.
2017Интернет-ресурс диагностики и сопровождения художественно одаренных студентовМокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.
2019Модель взаимодействия семьи и школы в развитии навыков эффективной коммуникации одаренных подростковНосова, А. И.
2018Организация работы по выявлению творчески одаренных подростковБайболина, Е. П.
2016Особенности совладающего поведения музыкально одаренных подростковПозолотина, В. Д.
2014Педагогическая система развития творчества как модель социального лифтаНовоселов, С. А.
2015Понятие "одаренность" в воззрениях философов античности и взглядах ученыхАтаханов, Р.; Хамраева, Н. М.
2015Преимущества психолого-педагогического мониторинга перед традиционными тестами интеллекта и креативности в диагностике детской одаренностиПоложай, М. Н.
2014Проектирование результатов обучения и развития одаренных и талантливых детейБрагина, С. П.; Беспалова, Е. И.
2018Проектирование художественно-культурной среды как условие формирования одаренности детей дошкольного возрастаЯрис, С. В.
2018Проектно-исследовательская деятельность как средство развития одаренности детей младшего школьного возрастаМасалкова, Ю. А.
2019Профилактика нарушений социальной интеграции одаренных детейПивоварова, Д. Г.
2018Психолого-педагогические условия семейного воспитания одаренного ребенкаУшакова, М. М.
2016Развитие музыкальной одаренности в период дошкольного детства как психолого-педагогическая проблемаЗырянова, С. М.; Ферзалиева, А. Т.
2014Теоретико-методические аспекты проблемы развития и поддержки одаренных детей дошкольного возрастаКуприна, Н. Г.
2013Феномен двойной исключительности у детей как актуальная проблема педагогической психологииПоложай, М. Н.