Просмотр коллекции по группе - По тематике ОПЫТ РАБОТЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 25  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Eveil aux Langues Dans le Cadre D'activites Hors-Classes: Pratiques TheatralesВорожцова, И. Б.; Vorozhtsova, I. B.
2022RuTOC: A Corpus of Online Lessons in Russian as a Foreign LanguageЛебедева, М. Ю.; Лапошина, А. Н.; Алкснит, Н. А.; Ляшенко, Т. В.; Lebedeva, M. Y.; Laposhina, A. N.; Alksnit, N. A.; Lyashenko, T. V.
2018Большие тайны малых жанров: проект урока литературы по рассказу Н. Дашевской "Крендельков"Бикбаева, Э. Р.
2021Волонтерское движение глазами студентов-дефектологовОрлова, О. С.; Ларина, О. Д.; Королева, Е. А.; Чарыева, А.; Orlova, O. S.; Larina, O. D.; Koroleva, E. A.; Charyyeva, A.
2012Детская общественная организация как средство социализации младших школьников: (из опыта работы МКОУ НОШ № 13 п. Бобровский)Подольянова, Т. А.
2011Дифференцированное обучение экономическим аспектам на немецком языке в российских школахЭнгель, М.
2022Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)Максимова, М. О.; Бездетко, С. Н.; Костюк, А. В.; Максимова, Л. А.; Maksimova, M. O.; Bezdetko, S. N.; Kostyuk, A. V.; Maksimova , L. A.
1939Из опыта воспитательной работыУзких, И.
2013Из опыта работы Калининградского областного государственного бюджетного учреждения "Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий"Шпунтенкова, М. А.; Силина, С. Н.
2022Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семьеЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2019Использование компьютерных изображений при восстановлении речи у больных с афазиейХраковская, М. Г.; Khrakovskaya, M. G.
2015Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениямиЛещинская, Т. Л.; Лисовская, Т. В.
1939О политическом воспитании учащихся на уроках истории: (из опыта работы в 10-х классах средней школы)Катериночкин, Н. М.
2019Об истории конференций "Центральные механизмы речи" в Санкт-ПетербургеХраковская, М. Г.; Khrakovskaya, M. G.
2020Обзор системы служб поддержки студентов в СШАМинюрова, С. А.; Бабич, Г. Н.; Бакстер, Д.; Minyurova, S. A.; Babich, G. N.; Baxter, J.
2016Обязательный и единственный английский язык в российской школе: чем расплачиваемся?Ворожцова, И. Б.
2022Опыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детейОводова, О. В.; Ovodova, O. V.
2013Опыт психолого-медико-педагогической комиссии по разграничению задержки психического развития и сходных с ней тяжелых речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и выбор оптимального образовательного маршрутаКосарева, В. Ю.
2020Организация занятий по чтению для иностранных студентов в условиях дистанционного обученияЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2018От внеклассного чтения - к сочинению: из опыта работы над повестью Н. Никонова "След рыси" в 11 классеОвчинникова, М. Н.