Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОПЫТ РАБОТЫ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 25
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Eveil aux Langues Dans le Cadre D'activites Hors-Classes: Pratiques Theatrales
Ворожцова, И. Б.
;
Vorozhtsova, I. B.
2022
RuTOC: A Corpus of Online Lessons in Russian as a Foreign Language
Лебедева, М. Ю.
;
Лапошина, А. Н.
;
Алкснит, Н. А.
;
Ляшенко, Т. В.
;
Lebedeva, M. Y.
;
Laposhina, A. N.
;
Alksnit, N. A.
;
Lyashenko, T. V.
2018
Большие тайны малых жанров: проект урока литературы по рассказу Н. Дашевской "Крендельков"
Бикбаева, Э. Р.
2021
Волонтерское движение глазами студентов-дефектологов
Орлова, О. С.
;
Ларина, О. Д.
;
Королева, Е. А.
;
Чарыева, А.
;
Orlova, O. S.
;
Larina, O. D.
;
Koroleva, E. A.
;
Charyyeva, A.
2012
Детская общественная организация как средство социализации младших школьников: (из опыта работы МКОУ НОШ № 13 п. Бобровский)
Подольянова, Т. А.
2011
Дифференцированное обучение экономическим аспектам на немецком языке в российских школах
Энгель, М.
2022
Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)
Максимова, М. О.
;
Бездетко, С. Н.
;
Костюк, А. В.
;
Максимова, Л. А.
;
Maksimova, M. O.
;
Bezdetko, S. N.
;
Kostyuk, A. V.
;
Maksimova , L. A.
1939
Из опыта воспитательной работы
Узких, И.
2013
Из опыта работы Калининградского областного государственного бюджетного учреждения "Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий"
Шпунтенкова, М. А.
;
Силина, С. Н.
2022
Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье
Югова, О. В.
;
Yugova, O. V.
2019
Использование компьютерных изображений при восстановлении речи у больных с афазией
Храковская, М. Г.
;
Khrakovskaya, M. G.
2015
Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями
Лещинская, Т. Л.
;
Лисовская, Т. В.
1939
О политическом воспитании учащихся на уроках истории: (из опыта работы в 10-х классах средней школы)
Катериночкин, Н. М.
2019
Об истории конференций "Центральные механизмы речи" в Санкт-Петербурге
Храковская, М. Г.
;
Khrakovskaya, M. G.
2020
Обзор системы служб поддержки студентов в США
Минюрова, С. А.
;
Бабич, Г. Н.
;
Бакстер, Д.
;
Minyurova, S. A.
;
Babich, G. N.
;
Baxter, J.
2016
Обязательный и единственный английский язык в российской школе: чем расплачиваемся?
Ворожцова, И. Б.
2022
Опыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детей
Оводова, О. В.
;
Ovodova, O. V.
2013
Опыт психолого-медико-педагогической комиссии по разграничению задержки психического развития и сходных с ней тяжелых речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и выбор оптимального образовательного маршрута
Косарева, В. Ю.
2020
Организация занятий по чтению для иностранных студентов в условиях дистанционного обучения
Чжан Вэй
;
Веснина, Л. Е.
;
Zhang Wei
;
Vesnina, L. E.
2018
От внеклассного чтения - к сочинению: из опыта работы над повестью Н. Никонова "След рыси" в 11 классе
Овчинникова, М. Н.