Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Визуальные стилистические средства в социальной интернет-рекламе, или Зарождение визуальной стилистики текстаГорбачева, О. Н.; Каменева, В. А.
2015Глобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и совершенствования в социальной интернет-рекламеКаменева, В. А.; Горбачева, О. Н.
2012Деловое общение практикум: учеб. пособие для студентовЧудинов, А. П.; Нахимова, Е. А.
2004Дискредитирующие тактики и приемы в российском политическом дискурсеРуженцева, Н. Б.
2017Исследования креолизованного текста рекламных листовок вузовПименова, Е. М.
2018К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламеКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Араева, Л. А.; Горбачева, О. Н.
2013Конвергенция вербальных и визуальных стилистических средств в социальной интернет-рекламе как эффективный способ воздействияГорбачева, О. Н.; Каменева, В. А.
2016Лингвистические особенности рекламного текста (на материале французской радиорекламы)Тушкова, Ю. О.
2017Метафора в англоязычном рекламном текстеСтраусман, П. Н.
2018Прецедентные феномены в медиа-текстах и их перевод на русский языкЗиатдинова, Ю. И.
2017Рекламный дискурс в контексте профессионального образованияБалдина, О. В.
2018Рекламный дискурс Сверддловской области и его восприятие школьникамиМудренко, К. В.
2008Специфика жанров рекламы в печатных СМИЯковлева, Е. М.; Yakovleva, E. M.
2018Специфика литературного редактирования в коммерческой и образовательной практикеРоманова, Е. В.
2017Тексты печатной рекламы и их восприятие школьникамиМельникова, А. А.