Browsing by Subject ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 113  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Organization of differentiated training in the system of lesson through creating a variable didactic materialЦветанова-Чурукова, Л. З.
2016Process writing approach to overcome global writing concernsНадточева, Е. С.; Овешкова, А. Н.
2015Академическое эссе: теория и практика жанраМинеева, И. Н.
2015Активизация мышления студентов вуза при обучении информационному поиску: методологический подход динамического обученияАбубакирова, М. И.
2019Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классовСаблева, А. С.; Крылова, Д. Н.; Sableva, A. S.; Krylova, D. N.
2017Аргументации в пользу культуры как фоновые представления старшеклассников: результаты сравнительного анализаСвирина, Н. М.
2015Влияние речевых особенностей коммуникатора на готовность реципиента к диалогу в межкультурной письменной онлайн-коммуникацииКрылова, С. Г.; Руденко, Н. С.
2019Вовлеченность студентов экономического вуза и проектная деятельность во время обученияДолженко, Р. А.; Назаров, А. В.; Панькова, А. А.; Dolzhenko, R. A.; Nazarov, A. V.; Pan'kova, A. A.
2017Высокие гуманитарные технологии преодоления деструктивного поведения молодежиМуслумов, Р. Р.; Печеркина, А. А.; Степанова, А. А.; Сыманюк, Э. Э.
2015Групповые взаимодействия обучающихся: анализ современных тенденцийБратчикова, Ю. В.
2019Диагностика готовности бакалавров профиля "Музыкальное образование" к практической работе с хоромСоколов, А. Н.
2019Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурсаМокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.; Лапенок, М. В.; Валеева, Э. М.; Mokrousov, S. I.; Kashina, N. I.; Lapenok, M. V.; Valeeva, E. M.
2019Диагностика сформированности управленческих умений будущих руководителей образовательных организаций в процессе подготовки в вузеМосквин, С. Н.; Moskvin, S. N.
2016"Дитя в люльке" Ф. Шиллера в переводах русских авторов: материалы к уроку с использованием коммуникативно-деятельностного подхода в обучении литературеЛожкова, А. В.
2019Жизнестойкость, самооценка и мотивация как личностные факторы успешности обучения старшеклассниковЛегостаева, Е. С.; Оконечникова, Л. В.; Денисова, Д. С.; Legostaeva, E. S.; Okonechnikova, L. V.; Denisova, D. S.
2014Значение зрительного анализатора при обучении детей пениюЧернов, Д. Е.; Чернова, Л. В.
2019Игра как активная форма учебной деятельностиБелеева, И. Д.; Титова, Н. Б.
2015Интеграция универсальных учебных действий учащихся в соответствии с требованиями ФГОС СООПопова, Н. Е.; Еремина, О. А.
2015Интерактивный подход к развитию исследовательской самостоятельности старшеклассниковФомичева, Н. В.
2015Интертекстуальность и ее роль в обучении русскому языку как иностранномуГо, Л.; Фу, Л.