Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 65  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Process writing approach to overcome global writing concernsНадточева, Е. С.; Овешкова, А. Н.
2015Академическое эссе: теория и практика жанраМинеева, И. Н.
2015Активизация мышления студентов вуза при обучении информационному поиску: методологический подход динамического обученияАбубакирова, М. И.
2017Аргументации в пользу культуры как фоновые представления старшеклассников: результаты сравнительного анализаСвирина, Н. М.
2015Влияние речевых особенностей коммуникатора на готовность реципиента к диалогу в межкультурной письменной онлайн-коммуникацииКрылова, С. Г.; Руденко, Н. С.
2015Групповые взаимодействия обучающихся: анализ современных тенденцийБратчикова, Ю. В.
2016"Дитя в люльке" Ф. Шиллера в переводах русских авторов: материалы к уроку с использованием коммуникативно-деятельностного подхода в обучении литературеЛожкова, А. В.
2014Значение зрительного анализатора при обучении детей пениюЧернов, Д. Е.; Чернова, Л. В.
2015Интеграция универсальных учебных действий учащихся в соответствии с требованиями ФГОС СООПопова, Н. Е.; Еремина, О. А.
2015Интерактивный подход к развитию исследовательской самостоятельности старшеклассниковФомичева, Н. В.
2015Интертекстуальность и ее роль в обучении русскому языку как иностранномуГо, Л.; Фу, Л.
2015Использование метода коммуникативных заданий в обучении студентов английскому языкуБлик, Е. С.
2016Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе "школа - ВУЗ" на довузовском уровне. Ч. 2: Как приблизить Россию к европейским подходам организации естественно-математического образования на довузовском уровнеЛурье, М. Л.
2016Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе "школа – вуз" на довузовском уровне. Ч. 1: Методологические проблемы реформирования естественно-математического образования в системе «школа – вуз» на довузовском уровнеЛурье, М. Л.
2016Лингвометодические основы обучения пониманию научно-учебного текста с опорой на типовые модели предложенияТрефилова, С. Г.
2016Литературно-художественное эссе как жанр учебной работы в высшей школеМинеева, И. Н.
2015Метапредметные результаты проблемного обучения английскому языкуЩербакова, И. В.
2015Методика организации учебного диалога на уроках русского языка в начальной школе: вопросы теории и практикиЗайцева, Е. А.; Коротаева, Е. В.
2015Методика развития эмоционально-волевой саморегуляции у младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельностиМалахова, О. А.
2015Методологические подходы к процессу формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возрастаЛашкова, Л. Л.; Филиппова, А. Р.