Browsing by Subject ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 169  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Organization of differentiated training in the system of lesson through creating a variable didactic materialЦветанова-Чурукова, Л. З.
2016Process writing approach to overcome global writing concernsНадточева, Е. С.; Овешкова, А. Н.
2015Академическое эссе: теория и практика жанраМинеева, И. Н.
2015Активизация мышления студентов вуза при обучении информационному поиску: методологический подход динамического обученияАбубакирова, М. И.
2019Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классовСаблева, А. С.; Крылова, Д. Н.; Sableva, A. S.; Krylova, D. N.
2017Аргументации в пользу культуры как фоновые представления старшеклассников: результаты сравнительного анализаСвирина, Н. М.
2014Без правил, но правильно: нормативные написания детей дошкольного возрастаСальникова, О. С.; Salnikova, O.
2019Билингвизм - новый феномен дошкольного образованияМолчанов, С. Г.; Molchanov, S. G.
2019"Борьба с непривычкой к отечественному слову": обучение связной монологической речи детей старшего дошкольного возрастаСадовская, А. С.; Багичева, Н. В.; Sadovskaya, A. S.; Bagicheva, N. V.
2018Важнейшие составляющие образа мира современного младшего школьникаЛемяскина, Н. А.; Lemyaskina, N.
2020Взаимодействие педагогов с родителями в решении задач литературного развития детей дошкольного возрастаТомилова, С. Д.; Овсянникова, Л. В.; Шевелева, А. А.; Tomilova, D. O.; Ovsyannikova, L. V.; Sheveleva, A. A.
2015Влияние речевых особенностей коммуникатора на готовность реципиента к диалогу в межкультурной письменной онлайн-коммуникацииКрылова, С. Г.; Руденко, Н. С.
2019Вовлеченность студентов экономического вуза и проектная деятельность во время обученияДолженко, Р. А.; Назаров, А. В.; Панькова, А. А.; Dolzhenko, R. A.; Nazarov, A. V.; Pan'kova, A. A.
2017Высокие гуманитарные технологии преодоления деструктивного поведения молодежиМуслумов, Р. Р.; Печеркина, А. А.; Степанова, А. А.; Сыманюк, Э. Э.
2020Готовность преподавателей вуза к онлайн-образованию: цифровая компетентность, опыт исследованияЗеер, Э. Ф.; Ломовцева, Н. В.; Третьякова, В. С.; Zeer, E. P.; Lomovtceva, N. V.; Tretyakova, V. S.
2015Групповые взаимодействия обучающихся: анализ современных тенденцийБратчикова, Ю. В.
2019Диагностика готовности бакалавров профиля "Музыкальное образование" к практической работе с хоромСоколов, А. Н.
2019Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурсаМокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.; Лапенок, М. В.; Валеева, Э. М.; Mokrousov, S. I.; Kashina, N. I.; Lapenok, M. V.; Valeeva, E. M.
2019Диагностика сформированности управленческих умений будущих руководителей образовательных организаций в процессе подготовки в вузеМосквин, С. Н.; Moskvin, S. N.
2020Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.