Просмотр коллекции по группе - По тематике УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Вдумчивое чтение - залог хорошего ученияАлимова, Л. Ф.
2016Диагностика исследовательских умений на уроках литературного чтения в третьем классеИваненко, Д. О.; Ivanenko, D. O.
2016Изучение основ стиховедения в начальной школе: к проблеме формирования читательской компетентности младшего школьникаЧеремисинова, Л. И.; Cheremisinova, L. I.
2015Литература, как средство духовно-нравственного воспитания младших школьниковМатанцева, О. В.
2016Проблемы усвоения фразеологических единиц младшими школьникамиПривалова, С. Е.; Мухлынина, Д. А.; Privalova, S. E.; Muhlynina, D. A.
2017Работа с текстом как основа формирования читательской компетентностиГлухова, О. В.; Демышева, А. С.; Glukhova, O. V.; Demysheva, A. S.
2019Развитие коммуникативных умений младших школьников на уроке литературного чтенияПигарева, Е. А.; Плаксина, Е. Б.; Pigareva, E. A.; Plaksina, E. B.
2017Субъективизация как средство речевого развития младших школьников на уроках литературного чтенияБакулина, Г. А.; Вахрушева, Л. Н.; Савинова, С. В.
2019Теоретические аспекты формирования читательской компетенции младших школьников на уроках литературного чтенияЛугина, А. А.; Томилова, С. Д.; Lugina, A. A.; Tomilova, S. D.
2017Формирование информационно-аналитических умений у младших школьников на уроках литературного чтенияБрайко, А. А.; Демышева, А. С.; Brajko, A. A.; Demysheva, A. S.
2017Формирование эстетических чувств в процессе анализа художественного произведения на уроках литературного чтения в начальной школеБессонова, О. В.; Bessonova, O. V.
2016Читательская компетентность младших школьниковМинеева, М. В.; Mineeva, M. V.