Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 30
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Анализ эффективности работы по развитию инклюзивной культуры у студентов Северо-Кавказского федерального университета
Сальникова, О. Д.
;
Sal'nikova, O. D.
2022
Два десятилетия исследований речевых жанров в Китае: становление, развитие, современное состояние научного направления
Фэй Цзюньхуэй
;
Fei Junhui
2019
Дисциплина "Профессиональный иностранный язык" для студентов из стран дальнего зарубежья: подходы к отбору содержания
Казакова, О. А.
;
Фрик, Т. Б.
;
Kazakova, O. A.
;
Frik, T. B.
2014
Изучение дисциплины "Основы психологии семьи и семейного консультирования" в аспекте контекстного обучения студентов в вузе
Иваненко, М. А.
2014
Исследовательский потенциал социологии как учебной дисциплины
Шихова, О. Н.
2022
Культурно-ориентированная подготовка высококвалифицированных русистов: концепция и практика
Ван Цзунху
;
Ван Хаоин
;
Wang Zonghu
;
Wang Haoying
2020
Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материала
Сурменко, М. С.
;
Surmenko, M. S.
2014
Методы рефакторинга программного кода в профессиональной подготовке студентов
Коваленко, В. А.
2018
Механизмы реализации технологии витагенного обучения в вузе: на примере изучения дисциплины "Академическая риторика"
Дзюбко, Г. Ю.
2022
Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузе
Чжан Вэй
;
Веснина, Л. Е.
;
Zhang Wei
;
Vesnina, L. E.
2022
Новаторские подходы к подготовке специалистов по русскому языку в Китае
Ян Кэ
;
Шарафутдинов, Д. Р.
;
Yang Ke
;
Sharafutdinov, J. R.
2014
О содержании естественно-научной подготовки бакалавров социальной работы
Галагузова, Ю. Н.
;
Симонова, А. А.
2017
Образовательная логистика как основа управления образовательной организацией
Трофимова, О. А.
2017
Опыт использования информационных технологий в процессе обучения на кафедре общей химии Уральского государственного медицинского университета
Белоконова, Н. А.
;
Наронова, Н. А.
;
Чемезов, С. А.
;
Иванова, Н. А.
2016
Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки "Управление персоналом"
Орсаг, Ю. В.
;
Паншина, О. Н.
2020
Освоение методических дисциплин обучающимися профиля "Музыкальное образование" из Китайской Народной Республики
Матвеева, Л. В.
;
Ян Бо
;
Беляева, Л. А.
;
Matveeva, L. V.
;
Yang Bo
;
Belyaeva, L. A.
2021
Педагогические приемы развития компетенции формообразования у бакалавров-дизайнеров
Микова, Т. Е.
;
Mikova, T. E.
2019
Подготовка студентов технических вузов к анализу и оценке химико-технологического процесса на основе междисциплинарной интеграции математики и дисциплин профессионального цикла
Липатникова, И. Г.
;
Мечик, С. В.
;
Lipatnikova, I. G.
;
Mechik, S. V.
2021
Преподавание военного дела в Свердловском пединституте в середине 1930-х гг. и военрук Г. А. Жебелев
Попов, М. В.
;
Popov, M. V.
2021
Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика")
Чжан Вэй
;
Веснина, Л. Е.
;
Wang Dendeng
;
Li Siyu