Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 24
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Активные методы формирования эмоционального интеллекта студентов-психологов
Белобородов, А. М.
;
Любякин, А. А.
;
Оконечникова, Л. В.
2019
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и самоотношения у студентов-психологов
Торопова, М. А.
2013
Дистанционный интернет-тренажер - новейший способ развития эмоционального интеллекта
Иванова, Е. С.
2019
Исследование связи социально-психологической адаптации с эмоциональным интеллектом студентов первого курса
Оконечникова, Л. В.
;
Вильгельм, А. М.
;
Вильгельм, А. В.
;
Okonechnikova, L. V.
;
Wilhelm, A. M.
;
Wilhelm, A. V.
2022
Исследование специфики эмоционального интеллекта студентов вузов разных направлений подготовки как условие эффективного взаимодействия в профессиональной деятельности
Панькова, А. М.
;
Валиев, Р. А.
;
Максимова, Л. А.
;
Каримова, В. Г.
;
Асташов, М. С.
;
Pan'kova, O. V.
;
Valiev, R. A.
;
Maksimova, L. A.
;
Karimova, V. G.
;
Astashov, M. S.
2018
Когнитивно-эмоциональные особенности как личностные детерминанты успешного вхождения в профессиональную деятельность психолога
Буховец, Н. В.
2019
Коррекция недостатков развития эмоционального интеллекта детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
Чупрова, А. А.
2022
Оптимизация эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования
Щербакова, М. А.
2018
Особенности эмоционального интеллекта у девушек и юношей с разным стилем юмора
Абдулова, В. А.
2018
Особенности эмоционального интеллекта у менеджеров с разным уровнем профессионального выгорания
Лаврентьев, А. А.
2017
Особенности эмоционального интеллекта у современной молодежи
Каргинова, Е. М.
2022
От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом)
Ибрагимова, М. Э.
;
Ibragimova, M. E.
2022
Профилактика суицидальных наклонностей у детей подросткового возраста с нарушениями эмоционально-волевой сферы посредством арт-терапии (драматерапии)
Миллер, С. С.
2018
Психолого-педагогическая программа развития эмоционального интеллекта у младших школьников
Решетников, И. В.
2018
Работа специального психолога по гармонизации эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом
Зеленкина, И. Ф.
2019
Развитие эмоционального интеллекта волонтеров школьной службы примирения
Булдакова, Н. Ф.
2019
Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста в совместной игровой деятельности с родителями
Братчикова, Ю. В.
;
Волошина, Н. С.
;
Bratchikova, J. V.
;
Voloshina, N. S.
2015
Развитие эмоционального интеллекта подростков в условиях учреждения дополнительного образования средствами музыкальной терапии
Адушкина, К. В.
2019
Развитие эмоционального интеллекта специалистов сферы «человек-человек»
Гасанов, Д. Р.
2017
Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в игровой деятельности
Салопенко, Н. В.