Просмотр коллекции по группе - По тематике INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 17 из 17
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Дистанционное образование глазами студентов-дефектологовОрлова, О. С.; Иванова, Г. Е.; Крыжановская, Е. Б.; Кудрявцева, Е. Л.; Ларина, О. Д.; Миркина, О. В.; Orlova, O. S.; Ivanova, G. E.; Kryzhanovskaya, E. B.; Kudryavtseva, E. L.; Larina, O. D.; Mirkina, O. V.
2021Интерактивное обучение: аспекты теории, методики, практикиКоротаева, Е. В.; Андрюнина, А. С.; Korotaeva, E. V.; Andryunina, A. S.
2021К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациямПорозов, Р. Ю.; Porozov, R. Y.
2021Лаборатория медиаобразования как средство совершенствования информационной культуры студентов языкового вузаДворжец, О. С.; Dvorghets, O. S.
2020Модель электронного сопровождения магистерской подготовки медиаторов: опыт Сибирского федерального университетаИванов, Н. А.; Ivanov, N. A.
2021Онлайн-коммуникация преподавателей и студентов в системе высшего образования: проблемы и перспективыЧеркасова, В. Ю.; Cherkasova, V. Y.
2022Организационные и содержательные противоречия современной системы профессионального образованияСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2020Основные подходы к созданию дискретной лекции для студентов вуза в условиях перехода на дистанционное обучениеНиколаева, М. А.; Nikolaeva, M.
2020Особенности методики проектирования методов учения и обучения в условиях дистанционного образованияСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2020Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обученияЖданова, Д. Е.; Zhdanova, D. E.
2021Принципы построения педагогического взаимодействия в условиях дистанционной формы обученияКоренев, А. А.; Зубарева, Н. П.; Арбузов, С. С.; Korenev, A. A.; Zubareva, N. P.; Arbuzov, S. S.
2021Проблемы поиска достоверной информации студентами в сети ИнтернетМатвеева, Е. П.; Кощеева, Е. С.; Matveeva, E. P.; Kosheeva, E. S.
2022Психолого-педагогические характеристики цифрового образовательного пространстваСпартакян, Н. С.; Синякова, М. Г.; Spartakyan, N. S.; Sinyakova, M. G.
2022Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образованияЗвягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G.
2022Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образованииЗвягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G.
2022Русский язык как иностранный в рамках онлайн-образования: подходы и мнения: (по материалам научных публикаций за 2021 год)Марьянчик, В. А.; Попова, Л. В.; Maryanchik, V. A.; Popova, L. V.
2022Цифровая трансформация строительного образования вопросы: изобретательстваМиронова, Л. И.; Фомин, Н. И.; Mironova, L. I.; Fomin, N.I.