Дата публикации | Название | Авторы |
2020 | Дистанционное образование глазами студентов-дефектологов | Орлова, О. С.; Иванова, Г. Е.; Крыжановская, Е. Б.; Кудрявцева, Е. Л.; Ларина, О. Д.; Миркина, О. В.; Orlova, O. S.; Ivanova, G. E.; Kryzhanovskaya, E. B.; Kudryavtseva, E. L.; Larina, O. D.; Mirkina, O. V. |
2021 | Интерактивное обучение: аспекты теории, методики, практики | Коротаева, Е. В.; Андрюнина, А. С.; Korotaeva, E. V.; Andryunina, A. S. |
2021 | К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациям | Порозов, Р. Ю.; Porozov, R. Y. |
2021 | Лаборатория медиаобразования как средство совершенствования информационной культуры студентов языкового вуза | Дворжец, О. С.; Dvorghets, O. S. |
2020 | Модель электронного сопровождения магистерской подготовки медиаторов: опыт Сибирского федерального университета | Иванов, Н. А.; Ivanov, N. A. |
2021 | Онлайн-коммуникация преподавателей и студентов в системе высшего образования: проблемы и перспективы | Черкасова, В. Ю.; Cherkasova, V. Y. |
2022 | Организационные и содержательные противоречия современной системы профессионального образования | Семенова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V. |
2020 | Основные подходы к созданию дискретной лекции для студентов вуза в условиях перехода на дистанционное обучение | Николаева, М. А.; Nikolaeva, M. |
2020 | Особенности методики проектирования методов учения и обучения в условиях дистанционного образования | Семенова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V. |
2020 | Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обучения | Жданова, Д. Е.; Zhdanova, D. E. |
2021 | Принципы построения педагогического взаимодействия в условиях дистанционной формы обучения | Коренев, А. А.; Зубарева, Н. П.; Арбузов, С. С.; Korenev, A. A.; Zubareva, N. P.; Arbuzov, S. S. |
2021 | Проблемы поиска достоверной информации студентами в сети Интернет | Матвеева, Е. П.; Кощеева, Е. С.; Matveeva, E. P.; Kosheeva, E. S. |
2022 | Психолого-педагогические характеристики цифрового образовательного пространства | Спартакян, Н. С.; Синякова, М. Г.; Spartakyan, N. S.; Sinyakova, M. G. |
2022 | Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования | Звягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G. |
2022 | Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образовании | Звягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G. |
2022 | Русский язык как иностранный в рамках онлайн-образования: подходы и мнения: (по материалам научных публикаций за 2021 год) | Марьянчик, В. А.; Попова, Л. В.; Maryanchik, V. A.; Popova, L. V. |
2022 | Цифровая трансформация строительного образования вопросы: изобретательства | Миронова, Л. И.; Фомин, Н. И.; Mironova, L. I.; Fomin, N.I. |