Issue Date | Title | Author(s) |
2022 | Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников | Журавлева, Ж. И.; Zhuravleva, Z. I. |
2020 | Жесткие и гибкие звенья развития речи: (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты) | Визель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V. |
2019 | Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазией | Ларина, О. Д.; Larina, O. D. |
2020 | Интернационализация опыта клинической лингвистики: анализ европейских подходов к тестированию речевых нарушений афазического типа | Бурмакина, Н. Г.; Куликова, Л. В.; Попова, Я. В.; Burmakina, N. G.; Kulikova, L. V.; Popova, Y. V. |
2019 | Использование компьютерных изображений при восстановлении речи у больных с афазией | Храковская, М. Г.; Khrakovskaya, M. G. |
2019 | Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья | Конакова, М. С.; Konakova, M. S. |
2020 | К вопросу об эффективности оказания логопедической помощи лицам после хирургического лечения опухолей головы и шеи | Уклонская, Д. В.; Агаева, В. Е.; Uklonskaya, D. V.; Agaeva, V. E. |
2019 | Лингвистический материал как условие эффективной логопедической работы по преодолению моторной алалии | Чаладзе, Е. А.; Горчакова, А. М.; Chaladze, E. A.; Gorchakova, A. M. |
2022 | Логопедическая помощь детям с новообразованиями головного мозга после оперативного вмешательства, химио- и лучевой терапии | Екжанова, Е. А.; Карелин, А. Ф.; Медведева, О. В.; Ekzhanova, E. A.; Karelin, A. F.; Medvedeva, O. V. |
2019 | Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе | Фур, Е. П.; Яковлев, С. Б.; Fur, E. P.; Yakovlev, S. B. |
2021 | Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи | Михальчева, Л. Г.; Mikhal'cheva, L. G. |
2021 | Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии | Величенкова, О. А.; Velichenkova, O. A. |
2022 | Персонифицированный подход в речевой реабилитации: фокус на пациенте | Бердникович, Е. С.; Орлова, О. С.; Уклонская, Д. В.; Berdnikovich, E. S.; Orlova, O. S.; Uklonskaya, D. V. |
2020 | Припоминание слов у пациентов с афазией как когнитивный процесс | Колмогорова, А. В.; Кораблина, Д. А.; Чемиренко, О. А.; Kolmogorova, A. V.; Korablina, D. A.; Chemirenko, O. A. |
2019 | Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка | Давыдова, Е. Ю.; Davydova, E. Y. |
2021 | Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией | Яковлева, Н. Н.; Yakovleva, N. N. |
2019 | Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта | Бенилова, С. Ю.; Benilova, S. Y. |
2019 | Современный взгляд на применение оптико-тактильного метода при восстановлении речи больных с моторной афазией | Ларина, О. Д.; Гераськина, Г. К.; Larina, O. D.; Geras'kina, G. K. |
2020 | Специфика обследования и коррекции речевых нарушений у пациентки с подкорковой афазией | Бердникович, Е. С.; Мясникова, М. С.; Орлова, О. С.; Титкова, И. И.; Berdnikovich, E. S.; Myasnikova, M. S.; Orlova, O. S.; Titkova, I. I. |
2021 | Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов | Михальчева, Л. Г.; Mikhal'cheva, L. G. |