Browsing by Subject LOGOPEDICS

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 20
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьниковЖуравлева, Ж. И.; Zhuravleva, Z. I.
2020Жесткие и гибкие звенья развития речи: (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты)Визель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.
2019Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазиейЛарина, О. Д.; Larina, O. D.
2020Интернационализация опыта клинической лингвистики: анализ европейских подходов к тестированию речевых нарушений афазического типаБурмакина, Н. Г.; Куликова, Л. В.; Попова, Я. В.; Burmakina, N. G.; Kulikova, L. V.; Popova, Y. V.
2019Использование компьютерных изображений при восстановлении речи у больных с афазиейХраковская, М. Г.; Khrakovskaya, M. G.
2019Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяКонакова, М. С.; Konakova, M. S.
2020К вопросу об эффективности оказания логопедической помощи лицам после хирургического лечения опухолей головы и шеиУклонская, Д. В.; Агаева, В. Е.; Uklonskaya, D. V.; Agaeva, V. E.
2019Лингвистический материал как условие эффективной логопедической работы по преодолению моторной алалииЧаладзе, Е. А.; Горчакова, А. М.; Chaladze, E. A.; Gorchakova, A. M.
2022Логопедическая помощь детям с новообразованиями головного мозга после оперативного вмешательства, химио- и лучевой терапииЕкжанова, Е. А.; Карелин, А. Ф.; Медведева, О. В.; Ekzhanova, E. A.; Karelin, A. F.; Medvedeva, O. V.
2019Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классеФур, Е. П.; Яковлев, С. Б.; Fur, E. P.; Yakovlev, S. B.
2021Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речиМихальчева, Л. Г.; Mikhal'cheva, L. G.
2021Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфииВеличенкова, О. А.; Velichenkova, O. A.
2022Персонифицированный подход в речевой реабилитации: фокус на пациентеБердникович, Е. С.; Орлова, О. С.; Уклонская, Д. В.; Berdnikovich, E. S.; Orlova, O. S.; Uklonskaya, D. V.
2020Припоминание слов у пациентов с афазией как когнитивный процессКолмогорова, А. В.; Кораблина, Д. А.; Чемиренко, О. А.; Kolmogorova, A. V.; Korablina, D. A.; Chemirenko, O. A.
2019Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенкаДавыдова, Е. Ю.; Davydova, E. Y.
2021Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфиейЯковлева, Н. Н.; Yakovleva, N. N.
2019Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллектаБенилова, С. Ю.; Benilova, S. Y.
2019Современный взгляд на применение оптико-тактильного метода при восстановлении речи больных с моторной афазиейЛарина, О. Д.; Гераськина, Г. К.; Larina, O. D.; Geras'kina, G. K.
2020Специфика обследования и коррекции речевых нарушений у пациентки с подкорковой афазиейБердникович, Е. С.; Мясникова, М. С.; Орлова, О. С.; Титкова, И. И.; Berdnikovich, E. S.; Myasnikova, M. S.; Orlova, O. S.; Titkova, I. I.
2021Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетовМихальчева, Л. Г.; Mikhal'cheva, L. G.