Browsing by Subject RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 35  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Features of the training system for Chinese students used at the lessons of "Russian and the standard of speech" (from practical experience)Eremina, S. A.
2018Formation of motivation for studying Russian as a foreign language in cadets of a military engineering university through audiovisual visibilityMassalova, A. E.; Rzhanikova, J. V.; Dziuba, E. V.
2017Teaching reading to Chinese students at practicals in the special course "Russian language and speech culture" (practical experience)Eremina, S. A.
2017Teaching vocabulary to elementary level students learning Russian as a foreign language: topic "My family and I"Vesnina, L. E.
2019Виды фонетических упражнений и заданий для обучения аудированию иноязычного текста: (в аспекте русского языка как иностранного)Гончар, И. А.; Федотова, Н. Л.; Gonchar, I. A.; Fedotova, N. L.
2020Гротеск в рассказе О. Славниковой "Сестры Черепановы" как инструмент создания образа местности у иностранных учащихсяНекрасова, Ю. С.; Nekrasova, J. S.
2019Дисциплина "Профессиональный иностранный язык" для студентов из стран дальнего зарубежья: подходы к отбору содержанияКазакова, О. А.; Фрик, Т. Б.; Kazakova, O. A.; Frik, T. B.
2020Интерактивный урок как макроединица обучения русскому языку как иностранному на краткосрочных курсахБаграмова, Н. В.; Васильева, А. В.; Bagramova, N. V.; Vasil’eva, A. V.
2020История России в учебниках по русскому языку для франкофонов: формы репрезентации и оценкаЕремина, С. А.; Eremina, S.
2019К проблеме реализации образовательной области "Речевое развитие" в поликультурной средеПлаксина, Е. Б.; Plaksina, E. B.
2020Концептуализация феномена "положение женщины" в международном образовательном дискурсеДзюба, Е. В.; Ткаченко, Ю. Г.; Dziuba, E. V.; Tkachenko, Y. G.
2019Концептуальные основы учебного пособия "Практический курс русского языка для китайских студентов"Руженцева, Н. Б.; Суетина, А. И.; Цзюй Хайна; Ruzhencheva, N. B.; Suetina, A. I.; Tsui Khaina
2019Лингводидактическое значение изучения концептов для преподавания русского языка как иностранного: (на примере ориентационного концепта МЕСТО)Ян Байлин; Сюань Чжиъинь; Дзюба, Е. В.; Yang Bailing; Dziuba, E. V.; Xuan Zhiyin
2019Методика преподавания предлогов на занятиях по русскому языку как иностранномуЛи Дань; Кирилова, И. В.; Li Dan'; Kirilova, I. V.
2020Мнемотехники в обучении русскому языку как иностранномуМикалаускайте, Е. Ю.; Нагибина, И. Г.; Славкина, И. А.; Мikalauskaite, E. Y.; Nagibina, I. G.; Slavkina, I. A.
2019Образ России в болгарских учебниках по русскому языку как иностранномуДзюба, Е. В.; Dziuba, E. V.
2019Образ России в британских учебниках английского языка для русскоязычных обучающихсяПирожкова, И. С.; Тенихина, А. С.; Pirozhkova, I. S.; Tenikhina, A. S.
2019Объективация универсальных семантических категорий в языковом сознании инофона с целью обучения русскому языку как иностранномуЧжан Шаньчжи; Zhang Shanzhi
2019Овладение иноязычными обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста лексикой в процессе изучения русского языкаКраева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E.
2020Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектахСоколова, О. Л.; Гончарова, Н. А.; Лапина, В. Ю.; Sokolova, O. L.; Goncharova, N. A.; Lapina, V. Y.