Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4618 до 4637 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А, В.
2014Лингвистический компонент иноязычной коммуникативной компетенции студентов, обучающихся по направлению "Экономика"Митюрева, Е. С.
2020Лингвистический креатив в «Живом журнале» (на примере блога Е. Касперского)Гурова, И. В.; Gurova, I. V.
2019Лингвистический материал как условие эффективной логопедической работы по преодолению моторной алалииЧаладзе, Е. А.; Горчакова, А. М.; Chaladze, E. A.; Gorchakova, A. M.
2018Лингвистический словарь как источник культуроведческой информации на уроках русского языка в начальной школеЧиликова, И. А.; Chilikova, I. A.
2019Лингвистическое атрибуционное исследование коротких письменных текстов: качественные и количественные методыХоменко, А. Ю.
2007Лингвистическое исследование прецедентных феноменов в дискурсе российских и американских президентских выборов 2004 годаВорожцова, О. А.
2022Лингвистическое моделирование как основа для создания полуавтоматического атрибуционного алгоритмаХоменко, А. Ю.; Khomenko, A. Y.
2019Лингвистическое направление исследований международной политики: "Лингвистика международных политических отношений: теория и практика"Ян Кэ
2014Лингвистическое описание идеологий: проблема методологииГузикова, М. О.; Спиридонов, Д. В.
2015Лингводидактическая модель формирования национально-специфических стилистических умений у китайских студентов, изучающих русский языкСуетина, А. И.
2014Лингводидактические особенности методики преподавания дисциплины "История французского языка"Кустова, А. Е.; Плотникова, М. В.
2016Лингводидактический потенциал культурного кодаМягкова, А. М.
2019Лингводидактическое значение изучения концептов для преподавания русского языка как иностранного: (на примере ориентационного концепта МЕСТО)Ян Байлин; Сюань Чжиъинь; Дзюба, Е. В.; Yang Bailing; Dziuba, E. V.; Xuan Zhiyin
2016Лингводидактическое тестирование как средство контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции на региональных олимпиадах по немецкому языкуБредихина, И. А.; Иванова, И. С.
2022Лингводискурсивный анализ делиберативных практик в онлайн-пространстве: "Единая Россия" - выборы в Государственную Думу РФ VIII созываМалышева, О. П.; Рябченко, Н. А.; Усков, С. В.; Malysheva, O. P.; Ryabchenko, N. A.; Uskov, S. V.
2015Лингвокогнитивная категоризация в русском языковом сознанииДзюба, Е. В.
2008Лингвокогнитивные стратегии отражения образа "чужого" в российской прессеРахимбергенова, М. Х.
2015Лингвоконцептология: триумфальный подъем или бег по "языковому кругу"?Прожилов, А. В.
2018Лингвокреативная составляющая эссеистики Льва РубинштейнаКупина, Н. А.; Kupina, N.