Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6339 до 6358 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Начальный этап формирования у школьников навыков игры на саксофоне в условиях дополнительного образованияЗлобин, В. П.
2015Наша традиция: семейный литературный праздникЗырянова, О. А.
2015"Не желайте… сказать… "последнее слово": автор-текст-читатель: роман И. С. Тургенева "Дым"Семухина, И. А.; Semuhina, I.
2013"Не обвиняй меня, всесильный...". Анализ "Молитвы" (1829) М. Ю. ЛермонтоваЕрмоленко, С. И.
2015Не потерять связь поколений: проект "Живая история. 70 лет великой победы"Грибан, И. В.; Попп, И. А.
2013Не убивая бабочку...: (к проблеме методологии школьного анализа текста)Сергеева, В. Б.
2016Небесные образы в книге стихов И. Анненского "Тихие песни"Налегач, Н. В.; Nalegach, N. V.
2015Невербальная коммуникацияГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.; Воробьева, Н. А.
2015Невербальная коммуникация: коды, каналы и пространственная организацияЗотова, А. С.
2013Невербальные средства английской политической интернет-рекламы как фактор аттрактивностиМорозова, О. Н.; Morozova, O. N.
2015"Невесты" в малой прозе А. П. Чехова и Д. ДжойсаМакарова, Л. Ю.; Makarova, L.
2017Негативные последствия проведения конкурсов детской красотыГорбушина, К. Е.; Морозов, Г. Б.
1987Недостатки школьного воспитания и отклонения в поведении учащихсяГербеев, Ю. В.; Юричка, Ю. И.
2017Независимая оценка как фактор повышения качества художественного образования в детской школе искусствРазгулина, О. О.
2017Независимая система оценки качества дошкольного образования на уровне региона (муниципалитета)Поцюпан, Н. Е.
2016"Незнание не снимает вины", или Практика "неудачных" пропагандистских материалов экстремистской направленностиКарапетян, А. А.; Тагильцева, Ю. Р.
2021Нейродидактика и инклюзивное образование: возможности и ограничения в профессиональном образованииТащева, А. И.; Меньшиков, П. В.; Гриднева, С. В.; Коробченко, А. И.; Арпентьева, М. Р.; Tashcheva, A. I.; Men'shikov, P. V.; Gridneva, S. V.; Korobchenko, A. I.; Arpent'eva, M. R.
2013Нейрокоррекционная работа в комплексном воздействии на речевое и психическое развитие детей с синдромом дефицита внимания и двигательной активностиСтепанок, Е. А.
2022Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзииВладимиров, Н. М.; Доровских, И. Г.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Vladimirov, N. M.; Dorovskikh, I. G.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.
2019Нейропсихологический подход к коррекции трудностей в освоении образовательной программы у младших школьниковШауберт, С. Е.