Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 172.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Апелляция к юмору vs апелляция к страху в дискурсе социальной рекламыТерских, М. В.; Terskikh, M. V.
2014Использование в Новом Завете притчевых структур в качестве средства воздействия на сознание слушателейИзмайлова, М. А.; Izmaylova, M. A.
2010Особенности негативной оценки в тексте романа Ю. Олеши «Зависть»Кравец, М.; kravets, m.
2009Концепт «небо» в поэтическом творчестве рок-группы «Ночные снайперы»Ворошилова, М. Б.; Voroshilova, M. B.
2007Луна как действующий персонаж в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита» (о метафоризации деятельности)Журавлева, О. Н.; Zhuravleva, O. N.
2009Концепт «учитель» и «ученик» в сознании современных педагогов (образный компонент)Кабаченко, Е. Г.; Kabachenko, E. G.
2012Интертекстуальность в рекламных слоганах романа Пелевина «Generation П»: источники и приемыГибадуллина, М. А.; Gibadullina, M. A.
2008Культурно-историческая направленность лингвистического образования в начальной школе (на примере изучения родного и иностранного языков)Кусова, М. Л.; Kusova, M. L.
2010Метафорическое представление миграции в реакциях свободного ассоциативного экспериментаВеснина, Л. Е.; VESNINA, L. E.
2015Проблема описания языковой личности ученого-филологаМухина, Ю. А.; Mukhina, Y. A.