Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3592
Название: | Педагогические условия развития познавательного мышления у младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром |
Авторы: | Панова, М. С. |
Научный руководитель: | Ворошилова, В. М. |
Дата публикации: | 2016 |
Аннотация: | Цель исследования – разработать и внедрить комплекс дидактических игр и экологических проектов с целью развития познавательного мышления у детей младшего школьного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром. Для реализации поставленной цели, конкретизировано понятие «познавательное мышление», проведена диагностика выявления уровней сформированности показателей познавательного мышления: любопытства и любознательности у учащихся 2 класса. |
Ключевые слова: | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕТОД ПРОЕКТОВ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ ЛЮБОПЫТСТВО |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3592 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра естествознания и методики его преподавания в начальных классах |
Институт: | Институт педагогики и психологии детства |
Кафедра: | Кафедра естествознания и методики его преподавания в начальных классах |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
10PanovaM.pdf | Текст | 525,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
10PanovaM.jpg | Титульный лист | 685,72 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.