Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 51-60 из 70.
назад
1
...
3
4
5
6
7
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Социально-психологическая адаптация к вузу студентов-психологов
Забара, Л. И.
;
Лебедева, Ю. В.
;
Шабанова, Н. А.
;
Zabara, L. I.
;
Lebedeva, J. V.
;
Shabanova, N. A.
2021
Нейродидактика и инклюзивное образование: возможности и ограничения в профессиональном образовании
Тащева, А. И.
;
Меньшиков, П. В.
;
Гриднева, С. В.
;
Коробченко, А. И.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Tashcheva, A. I.
;
Men'shikov, P. V.
;
Gridneva, S. V.
;
Korobchenko, A. I.
;
Arpent'eva, M. R.
2021
Социокультурное содержание современных учебников русского языка для школ и вузов Словакии
Дулебова, И.
;
Московкин, Л. В.
;
Dulebová, I.
;
Moskovkin, L. V.
2021
Процессный подход как методическая основа оценивания уровня сформированности иноязычной профессиональной речевой компетенции обучающихся: (неязыковой вуз, направление подготовки "Экономика")
Андрух, А. О.
;
Andrukh, A. O.
2021
Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский вектор
Дзюба, Е. В.
;
Веснина, Л. Е.
;
Еремина, С. А.
;
Субанов, Т. Т.
;
Dziuba, E. V.
;
Vesnina, L. E.
;
Eremina, S. A.
;
Subanov, T. T.
2021
Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика")
Чжан Вэй
;
Веснина, Л. Е.
;
Wang Dendeng
;
Li Siyu
2021
Цифровые технологии в обучении волонтеров международных мероприятий иностранному языку
Лихачева, Е. В.
;
Likhacheva, E. V.
2021
Обучение русскому языку студентов из Туркменистана
Григорян, А. А.
;
Попкова, Е. Б.
;
Grigoryan, A. A.
;
Popkova, E. B.
2021
Модель формирования критического мышления будущих горных инженеров и инженеров-геологов в процессе обучения математике
Воронина, Л. В.
;
Озерова, Т. С.
;
Voronina, L. V.
;
Ozerova, T. S.
2021
Диагностика обученности русскому языку китайских студентов неязыковых вузов
Чжан Сяохуэй
;
Сергеева, Н. Н.
;
Zhang Xiaohui
;
Sergeeva, N. N.
Фильтр
По автору
5
Sergeeva, N. N.
5
Сергеева, Н. Н.
3
Popov, M. V.
3
Semenova, I. N.
3
Slepukhin, A. V.
3
Tayurskaya, S. N.
3
Попов, М. В.
3
Семенова, И. Н.
3
Слепухин, А. В.
3
Таюрская, С. Н.
.
Вперед >
По тематике
56
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
40
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
28
СТУДЕНТЫ
25
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
20
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
18
STUDENTS
14
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
13
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
12
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
12
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
.
Вперед >