Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 24.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Интегративный подход к обучению аудированию аутентичных информационных радиопередач
Колесова, Е. М.
2014
Деловая игра как средство формирования социокультурной и дискурсивной компетенции специалиста и переводчика
Мощанская, Е. Ю.
2014
Типология трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы
Свалова, Е. В.
2014
Основные положения и критерии коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языку
Григоренко, С. Е.
;
Сагалаева, И. В.
2014
LSP как объект обучения в неязыковом вузе: (на примере LSP гомеопатии)
Буженинов, А. Э.
2014
Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Захарова, М. А.
2014
Иноязычная коммуникативная компетенция в сфере профессиональной деятельности: модуль и методика развития
Сергеева, Н. Н.
2014
Методическая типология средств распространения культурных ценностей
Мурзич, А. Н.
2014
Критерии методической классификации трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы
Свалова, Е. В.
2014
Корреляция вариативного и инвариантного компонента содержания профессионально ориентированного обучения иностранному языку
Миков, В. Ю.
Фильтр
По автору
3
Свалова, Е. В.
2
Захарова, М. А.
1
Абросимова, И. Н.
1
Агаева, Ю. С.
1
Буженинов, А. Э.
1
Гладкова, О. К.
1
Григоренко, С. Е.
1
Душина, Е. В.
1
Жевлакова, Ю. Р.
1
Казакова, О. П.
.
Вперед >
По тематике
24
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
22
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
11
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
11
СТУДЕНТЫ
8
ШКОЛЬНИКИ
7
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
4
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
3
ВУЗЫ
3
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
3
НЕЯЗЫКОВЫЕ ВУЗЫ
.
Вперед >