Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-8 из 8.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Исследование понятия "здоровье" и его когнитивного наполнения у выпускников школ
Ицкович, М. М.
2015
Особенности развития младенцев с врожденной расщелиной губы и неба
Обухова, Н. В.
2018
Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения
Екжанова, Е. А.
;
Резникова, Е. В.
2019
Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"
Дмитриев, А. А.
;
Dmitriev, A. A.
2016
Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностями
Лубовский, В. И.
2019
Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Конакова, М. С.
;
Konakova, M. S.
2019
Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровья
Пивненко, В. В.
;
Pivnenko, V. V.
2019
Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками
Ананьева, Е. В.
;
Anan'eva, E. V.
Фильтр
По автору
1
Anan'eva, E. V.
1
Dmitriev, A. A.
1
Konakova, M. S.
1
Pivnenko, V. V.
1
Ананьева, Е. В.
1
Дмитриев, А. А.
1
Екжанова, Е. А.
1
Ицкович, М. М.
1
Конакова, М. С.
1
Лубовский, В. И.
.
Вперед >
По тематике
8
ОВЗ
8
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
4
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
4
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
3
ИНКЛЮЗИИ
3
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
2
SEND
2
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗ...
2
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
2
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
.
Вперед >
По дате
4
2019
1
2018
1
2016
2
2015