Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 51-60 из 77.
назад
1
...
3
4
5
6
7
8
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Особенности обучения чтению китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы)
Еремина, С. А.
2021
Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский вектор
Дзюба, Е. В.
;
Веснина, Л. Е.
;
Еремина, С. А.
;
Субанов, Т. Т.
;
Dziuba, E. V.
;
Vesnina, L. E.
;
Eremina, S. A.
;
Subanov, T. T.
2018
Влияет ли знание грамматики на продуктивные речевые способности студентов-русистов?: (на примере одного опроса чешских и словацких студентов)
Догнал, Й.
;
Гаярски, Л.
2018
Краткий анализ курса интенсивного чтения — сравнение методик интенсивного чтения на подготовительных курсах в России с преподаванием на курсах русского языка для начинающих в Китае
Фу Цзяо
;
Лу Цяоци
2021
Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика")
Чжан Вэй
;
Веснина, Л. Е.
;
Wang Dendeng
;
Li Siyu
2022
Blended Learning Model of Russian Language for Chinese Students
Янь Жуйтин
;
Федотова, Н. Л.
;
Ruiting Yan
;
Fedotova, N. L.
2020
Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектах
Соколова, О. Л.
;
Гончарова, Н. А.
;
Лапина, В. Ю.
;
Sokolova, O. L.
;
Goncharova, N. A.
;
Lapina, V. Y.
2021
Обучение русскому языку студентов из Туркменистана
Григорян, А. А.
;
Попкова, Е. Б.
;
Grigoryan, A. A.
;
Popkova, E. B.
2022
Русский язык как иностранный в рамках онлайн-образования: подходы и мнения: (по материалам научных публикаций за 2021 год)
Марьянчик, В. А.
;
Попова, Л. В.
;
Maryanchik, V. A.
;
Popova, L. V.
2021
Диагностика обученности русскому языку китайских студентов неязыковых вузов
Чжан Сяохуэй
;
Сергеева, Н. Н.
;
Zhang Xiaohui
;
Sergeeva, N. N.
Фильтр
По автору
9
Веснина, Л. Е.
9
Дзюба, Е. В.
6
Dziuba, E. V.
5
Еремина, С. А.
5
Суетина, А. И.
4
Vesnina, L. E.
4
Кирилова, И. В.
4
Руженцева, Н. Б.
3
Eremina, S. A.
3
Fedotova, N. L.
.
Вперед >
По тематике
74
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
69
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
61
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
54
РУССКИЙ ЯЗЫК
53
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
43
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
24
КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
22
СТУДЕНТЫ
20
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
19
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
.
Вперед >
По дате
12
2022
12
2021
9
2020
19
2019
8
2018
9
2017
1
2015
2
2014
2
2013
3
2012
.
Вперед >