Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 41-50 из 88.
назад
1
...
2
3
4
5
6
7
8
...
9
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики
Григоренко, Н. Ю.
2016
Изучение смыслового восприятия лексико-грамматических конструкций старшими дошкольниками
Валявко, С. М.
;
Шулекина, Ю. А.
2018
Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи
Иневаткина, С. Е.
;
Каризина, Е. М.
2019
Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: (на материале детской художественной литературы)
Арсеньева, М. В.
;
Баряева, Л. Б.
;
Arsen'eva, M. V.
;
Baryaeva, L. B.
2018
О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса
Ицкович, М. М.
;
Кнюдде, Д. Г.
2017
Вариативная модель ранней коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителям
Югова, О. В.
2019
Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатора
Пьянкова, А. В.
;
Филатова, И. А.
;
P'yankova, A. V.
;
Filatova, I. A.
2016
Развитие детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе
Журавлева, Ж. И.
2017
О работе с родителями в специализированном (речевом) детском саду
Аванесян, Р. Д.
;
Белоусова, С. В.
2018
Современное состояние тифлопедагогической помощи младенцам с нарушениями зрения
Скляднева, В. М.
Фильтр
По автору
6
Обухова, Н. В.
5
Baryaeva, L. B.
5
Баряева, Л. Б.
5
Григоренко, Н. Ю.
4
Каракулова, Е. В.
4
Приходько, О. Г.
4
Рябова, Е. И.
3
Filatova, I. A.
3
Lopatina, L. V.
3
Валявко, С. М.
.
Вперед >
По тематике
83
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
47
ДОШКОЛЬНИКИ
46
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
44
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
42
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
37
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
27
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
22
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
22
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
20
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
.
Вперед >
По дате
5
2023
11
2022
9
2021
7
2020
12
2019
14
2018
9
2017
11
2016
8
2015
2
2014
.
Вперед >