Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 15.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Исследование понятия "здоровье" и его когнитивного наполнения у выпускников школ
Ицкович, М. М.
2023
Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении
Андриашина, А. И.
;
Тишина, Л. А.
;
Andriashina, A. I.
;
Tishina, L. A.
2022
Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями
Бездетко, С. Н.
;
Зак, Г. Г.
;
Каракулова, Е. В.
;
Труфанова, Г. К.
;
Цыганкова, А. В.
;
Bezdetko, S. N.
;
Zak, G. G.
;
Karakulova, E. V.
;
Trufanova, G. K.
;
Tsygankova, A. V.
2022
Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
Купчаева, П. Е.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Kupchaeva, P. E.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
2021
Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью
Краузе, Е. Н.
;
Krauze, E. N.
2019
Управление образовательной организацией в условиях реализации инклюзивного образования
Мансуров, С. А.
;
Тенкачева, Т. Р.
2020
Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи
Киселева, Н. Ю.
;
Kiseleva, N. Y.
2020
Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании
Богданова, Т. Г.
;
Назарова, Н. М.
;
Bogdanova, T. G.
;
Nazarova, N. M.
2018
Реализация условий инклюзивного образования в образовательных организациях Свердловской области
Бирюкова, Ю. С.
;
Христолюбова, Л. В.
2021
Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развития
Хритоненкова, М. С.
;
Надточий, А. П.
;
Меднова, М. Е.
;
Khritonenkova, M. S.
;
Nadtochiy, A. P.
;
Mednova, M. E.
Фильтр
По автору
2
Tsygankova, A. V.
2
Христолюбова, Л. В.
2
Цыганкова, А. В.
1
Andriashina, A. I.
1
Bezdetko, S. N.
1
Bogdanova, T. G.
1
Filipovich, E. I.
1
Karakulova, E. V.
1
Khristolyubova, L. V.
1
Khritonenkova, M. S.
.
Вперед >
По тематике
14
ИНКЛЮЗИИ
12
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
11
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
10
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
10
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
7
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
7
ОВЗ
7
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
6
ШКОЛЬНИКИ
5
INCLUSIVE EDUCATION
.
Вперед >
По дате
1
2023
2
2022
2
2021
3
2020
2
2019
2
2018
1
2017
1
2016
1
2015